Аларм парни! Купил полгода назад Lexus NX200t 2014г, пробег 170 тыс км. Поехал первым делом менять масла везде. Слили масло с акпп, сказали, что есть графит, провели частичную замену, через 8 тысяч км, сделал еще одну частичную замену, лил оригинал Toyota.
После последней замены прошло 4000 км и вот сегодня на подъеме стою в пробке, жму на газ, машина поднимает обороты, но не едет... давлю чуть сильнее, происходит стук с толчком и машина поехала, я напрягся... Спускаюсь с горки - опять сильный пинок и появляется легкий постукивающий с района днища звук при езде, напрягся еще сильнее.
Поставил машину на ближайшую стоянку, не стал усугублять, сижу ищу мастера по ремонту акпп во Владивостоке.
Было у кого такое?
АКПП стоит U661F, многие механики сказали, что она проблемная, особенно центральный подшипник, который у меня и рассыпался, и повлек за собой кучу других поломок (фрикционов, гидротрансформатора и т.п.). Контракт поставить оказалось не проще, т.к. их во Владике только один и стоит он 170 тыс, продается уже больше года, так что только ремонт. Ценник на ремонт просто космос конечно
Вот тебе и качество. У меня вибрация при движении 60-70 км в час. Обороты двигателя 1,2-1,3. Диагностика ничего не выявила. В ветках по другим лексусам приговаривают гидроблок с такими признаками. В ручном режиме ниже 1,5 тыс оборотов не опускается, включается низшая передача. В спорте тоже редко проявляется. Пробег 166 тыс км. Чую тоже к 170 тыс приедет что-то. Вот тебе и Лексус((