Центральное место в салоне занимает 14-дюймовый «телевизор» медиасистемы. Lexus RZ имеет виртуальные приборы и проекционный экран, но при этом сохранены аппаратные кнопки на руле и вращающиеся рукоятки климат-контроля. Среди опций есть экран в салонном зеркале заднего вида (на него транслируется изображение с верхней камеры заднего вида) и электрохромная панорамная крыша: она не имеет привычной шторки и затемняется нажатием кнопки.
Единственная модификация RZ 450e имеет полный привод Direct4 с двумя электродвигателями, но характеристиками японский электромобиль не поражает. Передний мотор развивает 204 л.с., задний — 109 л.с., а пиковая отдача системы — 313 л.с. и 435 Нм. Электросистема работает с напряжением 355 вольт, хотя на рынке уже есть 800-вольтовые электромобили.
Официально, цен пока нет.... Но, например, если LC300 начинается от ¥5,1 млн, а LX600 от ¥12,5 млн, то при цене bZ4X от ¥6,0 млн, RZ450e может стартовать с ¥14,7 млн
Denis1 писал(а): Официально, цен пока нет.... Но, например, если LC300 начинается от ¥5,1 млн, а LX600 от ¥12,5 млн, то при цене bZ4X от ¥6,0 млн, RZ450e может стартовать с ¥14,7 млн
Американцы пишут что единственная электричка Lexus - стартовая цена в 59 650 долларов.
И это вариант для фанатов RX.
Но сравнению с Cadillac Lyriq и Genesis GV60 по аналогичной цене , Lexus просто не может идти в ногу ни по скорости зарядки, ни по дальности поездки на одной зарядке.
Проезжая 220 миль с 18-дюймовыми колесами или лишь 196 миль с 20-дюймовыми (по результатам испытаний), RZ 450e уступает своим соперникам с двумя двигателями: 236-мильному Q4 E-Tron, 248-мильному GV60 Advance и 307-мильному Лирику. Это не было бы большой проблемой, если бы RZ заряжался быстрее, чем его конкуренты, но со скоростью быстрой зарядки постоянным тока 150 киловатт Lexus снова отстает.
Lyriq может заряжаться со скорость 190 кВт, а GV60 может потреблять и 250 кВт.
При использовании домашней зарядки переменным током, штатное зарядное устройство Lexus мощностью 6,6 кВт ниже по сравнению со стандартными зарядными устройствами Audi ( 9,6 кВт), Cadillac (19,2 кВт) и Genesis (11,0 кВт).
К чести Lexus, его меньшая и легкая батарея обеспечивает лучшую энергоэффективность, чем у любого из его конкурентов, что может быть привлекательным для покупателей (у которых есть удобный и регулярный доступ к зарядке).
Так же компания позволит клиентам RZ купить любую другую модель Lexus у своего местного дилера с 30 днями бесплатного кредитования в течение первых трех лет владения. Это должно успокоить клиентов, опасающихся дальних поездок на электромобилях, позволив совершать семейные поездки на RX или ES.
Американцы пишут что единственная электричка Lexus - стартовая цена в 59 650 долларов.
И это вариант для фанатов RX.
Но сравнению с Cadillac Lyriq и Genesis GV60 по аналогичной цене , Lexus просто не может идти в ногу ни по скорости зарядки, ни по дальности поездки на одной зарядке.
Проезжая 220 миль с 18-дюймовыми колесами или лишь 196 миль с 20-дюймовыми (по результатам испытаний), RZ 450e уступает своим соперникам с двумя двигателями: 236-мильному Q4 E-Tron, 248-мильному GV60 Advance и 307-мильному Лирику. Это не было бы большой проблемой, если бы RZ заряжался быстрее, чем его конкуренты, но со скоростью быстрой зарядки постоянным тока 150 киловатт Lexus снова отстает.
Lyriq может заряжаться со скорость 190 кВт, а GV60 может потреблять и 250 кВт.
При использовании домашней зарядки переменным током, штатное зарядное устройство Lexus мощностью 6,6 кВт ниже по сравнению со стандартными зарядными устройствами Audi ( 9,6 кВт), Cadillac (19,2 кВт) и Genesis (11,0 кВт).
К чести Lexus, его меньшая и легкая батарея обеспечивает лучшую энергоэффективность, чем у любого из его конкурентов, что может быть привлекательным для покупателей (у которых есть удобный и регулярный доступ к зарядке).
Так же компания позволит клиентам RZ купить любую другую модель Lexus у своего местного дилера с 30 днями бесплатного кредитования в течение первых трех лет владения. Это должно успокоить клиентов, опасающихся дальних поездок на электромобилях, позволив совершать семейные поездки на RX или ES.
Хм.... чья статья? RZ же не единственный электромобиль и это вообще не для поклонников RX. Ещё и с lyriq и q4 сравнивают