Прошу помощи, уже не знаю что делать! Напишу все по порядку, чтобы разобраться в мелочах. Суть - в автосервисе на автомобиле были заменены колечки на форсунках (с их очисткой ультразвуком) и сервисные ремни. С ремнями была засада, регулировочный болт на генераторе закис, пришлось все оттуда вынимать. Ну ладно, сделали и сделали. Утром узнаю от сервисмена, что у меня за ночь был высажен аккум в ноль. Аккуму полгода, до этого проблем не было. Ладно, он его зарядил все норм. завожу машину, а она глохнет, второй раз глохнет, третий вроде расчихалась, секунд 10-15 обороты попрыгали от 500 до 1500, двигатель подергался, вроде все выровнялось, обороты 700-900. Выезжать, а у меня задняя не включается, вернее включается но с 3-4-х секундным запаздыванием. У меня появились смутные подозрения... не знаю правда на что. Выехал на задней. Включаю D, все норм. Но при переключении с 1 на 2 передачу идет "проскальзывание", она вроде втыкается, потом опять растыкается, обороты растут и через 5 секунд врубается 2 передача. И это все втыкание сопровождается дикими толчками автомобиля. Со 2 на 3 передачу идет 3-4 небольших тычка... В общем, там делают круглые глаза, что мы не виноваты, она сама. Что было сделано: - сразу на компьютере прогнали, пару вакуумных трубок на места свои поставили, не помогло. - сняли поддон коробки, поменяли масло, фильтр, промыли гидроплиту (все электроклапана в норме, масло не воняет, короче там все норм). - думали движок сифонит воздух, продымили двигатель - он как вакуум нигде ни дыминки. - компьютер ошибок не дает, все разводят руками, а я в итоге без машины... Кто может сталкивался с такой проблемой? Куда мне плясать дальше? Может было какое то КЗ, которое высадило аккум и спалило ЭБУ?! Помогите добрым словом!
ALEXXXandr1982, по симптомам действительно могли не прикрутить массу к впускному коллектору с обратной стороны. Проверяйте точки массы в соответствии с картинкой под капотом а также металическую штангу также с обратной стороны впускного коллектора.
Askora, Забыл отписаться! Так все и было, но очень поздно нашли эту причину. В итоге сгорел ЭБУ... Пришлось искать и покупать аналог. Благо чисто случайно нашел точь в точь такой же как был у меня за 7 т.р. У меня европейка и таких блоков практически нет, либо ценник на Дроме за новый от 240 т.р.))) Я поржал конечно))) Спасибо неравнодушным форумчанам, что подсказали где искать, а то я бы приуныл!
Всем привет. Перебрал двигатель , поменял поршневую. Немного проездил , на дальней башке что к салону во всех трех горшках компрессия 8,5. В ближней 13. Машина пердит , стреляет. Подскажите, может это быть что распредвал подклинивает или муфта ?