home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2023 
18-05-2023 
Добрый день уважаемые.
Машина европеец 3.0 L. Двигатель 1-MZ FE
Pасход масла 150 гр на 200-300 км в среднем. Пробег 310 000 км
Масло Титан 5W40. Раньше вообще не дымил
После заливки стабилизатора масла дней 5 назад

Двигатель 1-MZ FE. стал дымить по утрам

стал дымить белым или чуть сизым дымом по утрам, или когда долго стоит.
Эффект получился обратный, масло уходить не перестало еще и дымить стал .
Вот не знаю дальше так ездить или масло менять, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. Благодарю за ответы
  •  
19-05-2023 
19-05-2023 
Тут не масло менять надо, а двигатель.В крайнем случае кольца. Хотя с таким расходом масла скорее двигатель....

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
22-05-2023 
22-05-2023 
У меня 2GR-Fe начал подъедать масло как не в себя, грешил на поршневую, но случайно добрался до клапана вентиляции картера, он оказался закоксованым, почистил его и угар масла уменьшился на порядок. Симптомы неработающего клапана или масло отделителя это наличие масла в впускном коллекторе. Попадание масла в камеру сгорания при простое это так же симптом изношенных маслосъемных колпачков, но тут только замена оных на новые.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов