Доброго дня всем! Стал обладателем данного авто и потихоньку привожу в порядок после криворуких лекарей. Собственно, суть поста: занимался кондиционером - опрессовали, заправили, включили - работает, морозит, НО не отключается компрессор. Вообще. На ТЛК 100 и GX470 товарищей компрессор работает как бы вкл/выкл, периодически, секунд по 15. Мой молотит непрерывно. Стал разбираться и вылез первый нонсенс - при снятии фишки с датчика давления на переднем радиаторе муфта компрессора не отключается.. фишка на 4 контакта, уходит 4 провода. Размотал всю косу до блока предохранителей - два провода доходят (бело-чёрный и голубой с коричневой риской), а вторая пара тупо обрывается в районе фишки на бачок омывателя. Самодиагностика климата выдала ошибки 21 и 47, не особо критично, но при этом Течстрим блок климата не видит вообще...
Ощущение, что шаловливые ручки где-то посадили жучка, закоротив управление муфтой компрессора, но где? Если два провода от фишки доходят до блока, где потерялись ещё два? Так понимаю, датчик работает на разрыв по двум направлениям - на отсутствие давления в системе ( запрет включения) и на избыточное давление ( аварийное отключение). Куда копать? Разбирать блок реле в моторнике? Буду благодарен за подсказки.
Если не сложно, глянуть проводку от датчика, который впереди, на радиаторе стоит. Сколько контактов и проводов, и куда уходят.
Будет время, разберу релейный блок. Благо, уже вскрывал, ПТФ переделал на нормальный режим.
Дополню чуток: полез за бардачок устранить появившийся стучок, там же и ЭБУ прикручен. Сразу в глаза бросились "сопли" на одной фишке. По распиновке как раз на пины A/CS и НР. Сопли уходят в хвост пустого разъёма с заглушкой, на нём же сделана дополнительная перемычка... При разрыве любого провода иэ этих трёх муфта компрессора выключается, даже при активной кнопке АС на дисплее. То есть, следствие непрерывной работы компрессора найдено осталось найти причину.