В общем при покупке еще в том году стал обращать внимание, что когда сдаешь задним ходом происходит глухой удар сзади. Думал редуктор, решил отложить этот вопрос, т.к. пришла идея позже купить подрамник задний в сборе со всей подвеской и редуктором с приводами. Далее уехал на работу на вахту. Приехал недавно и заметил, что удар происходит только когда нажимаешь на тормоз при движении задним ходом и только тогда, когда в последний раз до этого ехал вперед до полной остановки, далее если включить заднюю передачу и нажать на тормоз, но только во время движения назад (т.д. на стоячую при включении задней никакого удара нет) происходит этот стук.
Если включить заднюю и сразу выжать тормоз и плавно тронуться приотпуская тормоз то удара нет. Вывод напросился таков, что это какой-то люфт в задней тормозной системе или суппортах.
У кого-то было подобное и чем лечили? Не уж то менять задние тормоза в сборе? При покупке обслужил все колодки (поменял) и смазал направляющие суппортов, не заметил ничего необычного, что бы могло иметь такой большой люфт, который отдает как глухой удар....
Либо люфт в пальцах суппортов либо в редукторе. По редуктору был бюль износ осей саттелитов по всем лексусам зп, по тормозам отзывная. Редуктор проверяется просто, завешивается зад крутишь туда сюда кардан смотришь слушаешь люфты и стуки, если совпадает с фактом стука, под замену. Тормоза вынимаешь колодки шатаешь скобы, если стучат то изношены пальцы/посадочное, под замену всборе суппорт
Люфт есть в редукторе, градусов 5-10 где-то, но видел у многих такое и никто не жаловался на стук. Когда хотел купить редуктор б-у, спрашивал за люфт, у всех был и все сказали стуков никаких нет при переключении с D на R.
Редуктор отпал в голове, т.к. этот удар ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, то есть просто включив после D- заднюю передачу и сдавать назад стука никакого нет, только когда нажмешь тормоз, удар такой прям серьезный.
Про пальцы думал, но блин такой удар что бы был, ни на одной машине не было такого и не слышал даже, что от люфта в пальцах такое может быть, но стал уже искать суппорта тоже в сборе на всякий...просто думал может у кого-то было и кто-то как-то лечил...
Суппорта кстати слышал многие от GS ставят, есть смысл? GS я так понял того-же модельного года юзают?
Stimice писал(а): т.к. этот удар ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, то есть просто включив после D- заднюю передачу и сдавать назад стука никакого нет
Если включить заднюю и сразу выжать тормоз и плавно тронуться приотпуская тормоз то удара нет
Так в основном и происходит, я менял редуктор. И в движении тоже, если затормозить а потом поддать газ то тоже пинает. Все плавные действия снижают стук естественно.
Чтобы выявить источник, нужно вывешивать машину и тормозить разгонять колебательно и смотреть слушать откуда стук, суппорта или редуктор. Тормоза будут просто щелкать сильно, а редуктор пинать в трансмиссию.
Возможно подушки редуктора просели и сам редуктор прыгает в них, это только на подъемнике смотреть тоже
markii писал(а): Так в основном и происходит, я менял редуктор. И в движении тоже, если затормозить а потом поддать газ то тоже пинает. Все плавные действия снижают стук естественно.
в том то и дело, что в движении ничего нет, всё четко, только если начал сдавать задом после движения вперед и нажал тормоз.
markii писал(а): Возможно подушки редуктора просели и сам редуктор прыгает в них, это только на подъемнике смотреть тоже
поменял сразу, тоже думал дело в них, но нет.
markii писал(а): Чтобы выявить источник, нужно вывешивать машину и тормозить разгонять колебательно и смотреть слушать откуда стук, суппорта
суппорт так в кузов не отдвал бы, плюс был бы в нём люфт и лязг при пинании с ноги колеса, а там тишина.
в общем редуктор или привод думаю....просто ищу может кто-то что-то знает больше, все в один голос говорят редуктора не убиваемые...а еще интересное что там можно в редукторе настраивать, слышал какието регулировки есть....
и еще смотрю редуктор в продажах - все поголовно крышки на редукторах на красном герметике...это так с завода на красном или все и везде в них лазили?
Stimice писал(а): все в один голос говорят редуктора не убиваемые...
Я писал выше, что редуктора все на моноприводах дохли и меняли по бюлю в период гарантии!!! Какая надежность... про вечность говорят те кто понятия не имеет по вопросу.
В кузов не будут отдавать. Кузовные стуки от трансмиссии, а в каком месте дальше по форуму гадать бессмысленно, нужно в нормальный сервис ехать, где не птушники будут смотреть
В кузов не будут отдавать. Кузовные стуки от трансмиссии, а в каком месте дальше по форуму гадать бессмысленно, нужно в нормальный сервис ехать, где не птушники будут смотреть
Уже два раза , только на RX.
Как только включаешь заднюю и начинаешь назад движение, стук как кувалдой в днище или в банку глушителя.
Могу прямо сейчас дать проехать)))
Может и другое конечно что то у топика, но я уже третий раз за 12 лет столкнулся.
Первый раз долго разбирались.
И в багажнике сидели и рядом с двух сторон слушали.