mc.kinley писал(а):Ну началось... Зачем ерунду то писать, еще водителя не забудьте посадитьAnton505 писал(а): но например сайленты заднего продольного рычага - только под нагрузкой авто.Как нормировать эту нагрузку? Бак должен быть пустой или заправлен?
Под нагрузкой - имеется ввиду под собственным весом авто, а не в вывешенном состоянии, чтобы положение сайлента было максимально приближено так скажем к нейтральному.
mc.kinley писал(а): А в какую сторону наклонять аморт при затяжке этих болтов?На развал-схождение съездите и выставят как надо.
mc.kinley писал(а): Моменты затяжек, наверное, тоже на форумах искать придётся.Можно и поискать, если под рукой не окажется мануала, а какой-нибудь "добрый" человек сделает фото из мануала.
mc.kinley писал(а): А то, что не нужно снимать двигатель -- это очевидно даже при беглом осмотре подвески.По сути так же очевидно, как и протяжка части сайлентов под нагрузкой авто