Добрый день . Лехус взял бу с родный пробегом 200 чуть меньше. В моторе было залито масло от прежнего хозяина , по виду было нормальное и он заверил что масло не уставшее. Откатав отметку 205т.к. все же решил поменять масло у официалов, тем более и ценник был адекватный , масло они залили 5w40. Даже не парился по движку думая что стоит вечный как на старых крузаках))) Проблемы начались зимой морозы были хорошие до 30 градусом . Загорелась чек потом исчезла потом опять загорелась. При диагностике сказали цепь под замену ценник 300 т.р. с материалами по мах. Но сейчас потеплело и ошибка не вылазит и на холодную цепь не шелестит(шелест был замечен при запуске двигателя потом исчезал). Почитав форум и литературу сделал вывод что масло они залили не то что нужно заливать и возможно проблемы с цепью возникли в результате этой замены на более густое 5w40. Сейчас думаю почистить инжектор, поменять масло на 0w20 которое советуют лить в эти двигатели вне зависимости от пробега, а с цепью повременить до лучших времен.))) говорят что в растянутом состоянии она еше 100 может проехать.
Цепь не резинка от трусов, чтобы растягиваться и сжиматься от залитого масла разной вязкости...
Вытягивание цепи, это постоянный физический износ каждого звена за всё время работы двигателя и растянуть её ни масло ни ваши 5ткм после покупки не могли, потому что она изнашивалась и вытягивалась все эти 200000км и интенсивность износа зависила от прежнего хозяина, от режимов его эксплуатации, качества заливаемого масла(не путать с вязкостью) и регламента замены масла.
Говоря другими словами, вы преобрели мотор с уже предельно изношенной и вытянутой цепью и в ваших руках её ресурс стал финальным, который просто совпал с заменой масла...
Это при условии что вам правильно установили причину, а не нагрели уши на ремонт, потому что просто в мороз ниже -30, эксплуатация масла вязкостью 5-40 сопряжена с низкой скоростью прокачивания масла по каналам маслосистемы и возможна рассинхронизация работы муфт ввти, что и подтверждает отсутствие ошибки при потеплении, когда масло имеет нормальную холодную текучесть. Да и в это время купить не подделку которая у вас в мороз просто могла замерзнуть, еще один факт.
В такие температурные условия эксплуатации, льются масла 0w-xx и не обязательно 0-20.
И да, назвать вечным этот двигатель нельзя, он далеко не миллионник как и ресурс цепи... любой мотор сейчас с пробегом 200+ это по факту ~70% отработанного ресурса.
markii, вчера опять вылезла ошибка ))) да тут поздно боржоми пить вы правы. я заезжал на СТО проверяли сказали что муфты вроде норм . но вскрытие покажет 300 т.р это цена с заменой муфт и всего прочего связанного с цепью ГРМ. Масло я у официалов менял в том то и дело , зачем они его залили если рекомендуют 0w20 . а насчет резинки от трусов дак там может к примеру натяжитель не сработать при масле вязком например хз.
konorjon писал(а): дак там может к примеру натяжитель не сработать при масле вязком например хз.
Вязкость не причем, в этот мотор допускается вязкость 40, не путайте допустимое и рекомендованное, это все имеет под собой определенные цели, а если есть узел который изношен или неисправен, то он и не будет уже работать нормально ни на каком масле...
Вся серия технически унифицированных ur, gr моторов выполнена полностью в современной на тот год манере, облегченные блоки, облегченные поршни, зауженные кольца, облегченные цепи и тд, все это не прибавило ресурса, хотя и не отняло надежности, такое сочетание и вызывает ложные ожидания, вроде и не ломается, но и ресурса уже нет былого...
Дайте код ошибки глянуть, делайте диагностику пока не сойдутся показания разных сервисов не говоря о результатах между ними. Полагаю неисправность не является критичной. Возможно отделаетесь заменой натяжителя, в крайнем случае и цепи, может и не нужно трогать муфты если не собираетесь еще овер200 ткм проехать... при таком пробеге уже не только мотор будет голову делать, а контракта ох как мало на эти авто...
темы про масла есть. их куча.1-ур либо 2-ур масло 0-30 если пробег большой сильно 5-30.
муфты брякают, если плохие масла. потом только замена муфт.
если задний провод проще мотор поменять. так как цена приемлема. я сразу предлагаю менять и все. если пробег большой нет смысла менять цепи муфты, цена конская просто.
4 вд все печально. дорого и сложно хороший мотор найти. 4 вд очень мало было для Японии.
при запуске гремят муфты, помогает иногда смена масла.
и не каких 5-40 )))
ищите в поиске о маслах именно лс460-600.
все это терли не раз. все ответы есть.
Не флудите. Пользуйтесь поиском
Поэтому прежде чем лезть менять цепи, лучше сделайте сто раз диагностику, пока не получите точный диагноз. Вам на 300круб зарядили просто ремонт всего грм без выяснения истинной причины, вдруг под замену попалет и неисправный узел, а остальное вам бонус ненужный...
Короче, дело к ночи. Растяжение цепи видно на 4х канальном осциле весьма спокойно, без демонтажа чего либо. Да, 5-40 незя лить но и единственной причиной растяжения цепи это не будет, раньше умрет все остальное (хаха). Просто не любимый был мотор. Если проблема только в цепях - за время пока тут вызревает этот тред можно было сделать два и более таких мотора. Скинуть переднюю крышку 300тыр? Ну ну, лольнул. Она на сусальное золото чтоли будет потом сажаться? Или барин будет в норковой шубе одной рукой чинить?
В данном конкретном случае (и я знаю, что говорю) просто умер моторчик VVTi-E. Ну умирают они, неприятно им прокручивать веретенку 5-40 в их муфтах. Цена отрезвляющая, а как еще.
Ну и смотреть осцилограммы, на длинных цепях другие ошибки.
Можно и 50 лить, во всяком случае это прописано в техдоке для еврорынка.
Вся проблема таких масел не в вязкости, а в приличном количестве полимера загустителя, который может давать отложения, закоксовку при перекатах, а так же у масел не высокого качества, не высшего эшелона. Но от самой вязкости ровным счетом ничего не сломается, это миф, как и то, что 20 ни 30ка решают какие то технические проблемы...
lynzoid писал(а): Короче, дело к ночи. Растяжение цепи видно на 4х канальном осциле весьма спокойно, без демонтажа чего либо. Да, 5-40 незя лить но и единственной причиной растяжения цепи это не будет, раньше умрет все остальное (хаха). Просто не любимый был мотор. Если проблема только в цепях - за время пока тут вызревает этот тред можно было сделать два и более таких мотора. Скинуть переднюю крышку 300тыр? Ну ну, лольнул. Она на сусальное золото чтоли будет потом сажаться? Или барин будет в норковой шубе одной рукой чинить?
В данном конкретном случае (и я знаю, что говорю) просто умер моторчик VVTi-E. Ну умирают они, неприятно им прокручивать веретенку 5-40 в их муфтах. Цена отрезвляющая, а как еще.
Ну и смотреть осцилограммы, на длинных цепях другие ошибки.
Официалы написали в заключении после диагностики что муфты в порядке и заменить надо только комплект цепи. А ценник в 300 рублей это замена полностью с муфтами прокладками и все все ТИПА вскрытие покажет . ну все равно буду менять цепи . Может им предьявить за то что такое масло залили ? через суд естественно