После замены жидкости в гидроподвеске AHC у оф дилера, начались проблемы, машину очень сильно трясёт на любых неровностях, все мелкие кочки, любая гребенка и прочее передаются в салон, такое ощущение что ездишь на телеге, биение похоже на то, когда колеса разбалансированы и долбит руль на большой скорости, вот тут точно так же, только это биение идет по всему салону, мало того, так по ощущениям всё это дополнительно резонирует и усиливает неприятный эффект, т.к на обычном седане по этой же дороге ехать приятнее. Проблема не постоянна. Временами, в морозы ездить становится на много комфортнее, но всё равно далеко до идеала. Ошибки никакие не горят, подключали сканер, смотрели всё в лайв режиме, показания датчиков вроде как в норме. Вся подвеска (сайлентблоки и прочее) в идеальном состоянии, т.е проблема явно в гидравлической части.
Заезжал в один сервис, там есть вибростенд, так вот, на заглушенном двигателе все графики абсолютно ровные, как сказал диагност, подвеска вообще никак не отрабатывает гребенку. После этого я завел двигатель, чтобы все насосы включились, диагностика на стенде показала аналогичный результат. За день до диагностики, я перечитал кучу форумов, и на одном было написано, что при переключении в пониженный режим L4, принудительно включается режим повышенной мягкости, решил провести диагностику и в таком режиме. Оказалось что задняя подвеска начала работать полностью, а вот спереди работает только правая сторона, а слева на графике практически всё ровно, т.е подвеска не работает.
Машина поднимается и опускается, никаких перекосов нет, единственное судя по дилерскому сканеру есть наклон 20мм в одну сторону, но как они сказали это в пределах нормы. Скорость поднятия не постоянная, 35-45 секунд, от чего зависит не знаю, до замены жидкости поднималась секунд 40-45, судя по форумам немного долго. Поднимается сначала зад, потом перед (или наоборот, но не всё вместе).
Специалистов в городе нет, одни говорят пробиты гидроаккумуляторы, другие что нужно смотреть в сторону датчиков и прочего. Если кто знает, подскажите в чем может быть проблема. Заранее спасибо!
Самый главный тут вопрос - зачем вообще полезли жыжу менять? Если подвеска дубовая - это датчики или проводка сгнила. Датчики меняются только на новый оригинал или аисин.
Жижу менять полез для профилактики, т.к машину купил в этом году. И многие рекомендуют менять на 60-80к пробега, другие на 100-120к, а третьи говорят можно вообще никогда не менять.
Подвеска дубовая не всегда, как выше написал, и до замены жидкости была идеальная. Такое ощущение что клинят клапана регулировки жесткости, или что-то рядом, но судя по компьютерной диагностике, там всё работает, так же как и все датчики. Но не исключено что диагностировали не правильно
из-за этого может быть что машина жесткая, и на понижайке работают только 3 стойки из 4 судя по вибростенду?
Плюс заметил еще такой момент, если проехать по разбитой дороге с большим количеством ям и кочек на скорости около 60 км/ч, машина начинает ехать относительно нормально какое-то время