В целом ощущения от посещения КТА положительные, чувствуются изменения к лучшему начиная с дорожной рекламы, красивый стенд поставили "а-ля официалы" =) Мастера доброжелательные и толковые. Промывка инжектора обошлась около 1800 р и еще 1700 р замена свечей )работа). Жаль было менять свечи, которым всего 2 тысячи км., но хотелось как лучше. Единственный досадный момент был при оплате, пароль "Лексус-Клуб" не сработал, так как девушки на приемке сказали что "есть такая скидка, но некий мужчина сказал без одноименных наклеек на машине скидку не давать". По сути, скидка - копейки, тем более на мой объем работ, но такие ограничения не очень понравились. Я например ничего на свою машину клеить не хочу просто принципиально, исключительно из соображений эстетики.. Видимо, придется в багажнике где-нибудь внтури наклеить
P.S. В КТА горячо убеждали в необходимости ездить только на 92-ом бензине. Настолько горячо, что я даже задумался =)
joyrider писал(а): В целом ощущения от посещения КТА положительные, чувствуются изменения к лучшему начиная с дорожной рекламы, красивый стенд поставили "а-ля официалы" =) Мастера доброжелательные и толковые. Промывка инжектора обошлась около 1800 р и еще 1700 р замена свечей )работа). Жаль было менять свечи, которым всего 2 тысячи км., но хотелось как лучше. Единственный досадный момент был при оплате, пароль "Лексус-Клуб" не сработал, так как девушки на приемке сказали что "есть такая скидка, но некий мужчина сказал без одноименных наклеек на машине скидку не давать". По сути, скидка - копейки, тем более на мой объем работ, но такие ограничения не очень понравились. Я например ничего на свою машину клеить не хочу просто принципиально, исключительно из соображений эстетики.. Видимо, придется в багажнике где-нибудь внтури наклеить
P.S. В КТА горячо убеждали в необходимости ездить только на 92-ом бензине. Настолько горячо, что я даже задумался =)
Кто в КТА договаривался о скидке-шаг вперед Что за дискриминация
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
А у меня от КТА исключительно отрицательные впечатления от пары заездов туда.
Вкратце:
1. Меняли порванные пыльники ШРУС - ШРУС и вал пытались ВООБЩЕ не мыть.
2. Меняли насос ГУР - после работ впаривали цену за замену в полтора раза выше ! Их аргументация была: "вы же сами нам сказали при заказе, что у вас мотор 1MZ-FE !" (у меня мотор 4VZ-FE, а на него, как утверждали в КТА замена насоса ГУР в полтора раза дороже). И РАЗУМЕЕТСЯ с сасого начала я им назвал свой код мотора 4VZ-FE.
3. При замене того самого насоса мастеру я три раза объяснял, что жидкость надо поменять в обоих контурах (и ГУР и вискомуфты радиатора) - то есть мастер не знал, что насос (и вся система) двух контурные и меня понял только раза, наверно, с третьего (всё не верил
Ну и т.д. Остальные их "косяки" были помельче...
Если кого-то интересуют подробности - могу рассказать в деталях.
Как и во всех сервисах, являющимися неофициальными (проще говоря, где сложнее доказать свои права в случае возникновения проблем ), просто в самом начале надо мягко, но настойчиво обозначить мастеру некоторую свою подкованность в том, что он делает. Но главное не перегнуть палку, чтобы не вызвать его раздражение. При удачном использовании этого метода, как правило стараются "как для себя". Знаю, для не очень активных автолюбителей звучит диковато, но такова специфика предоставляемых в России услуг автосервисов Если таких возможностей (или желания) нет, тогда брикет купюр в карман и к официалам. Правда, как показывает практика, официалы официалам тоже рознь. Я думаю, все помнят, как в Лексус-Кунцево убили (под замену) 1MZ-FE на RX 2001 г.
Да, согласен. Именно так и приходилось: "висеть над душой" у мастера и требовать помыть вал и ШРУС, промыть второй контур и т.д.
Но помимо этого были ещё и косяки с прайсом, когда сначала объявляли одну цену, потом в чеке оказывалась другая. Опять же приходилось спорить и доказывать.
Кроме одного раза все вопросы с ценником были урегулированы достаточно быстро.
Ну а тот единственный раз, как раз тот самый, когда старший мастер утверждал, что я ему изначально говорил, что у меня мотор 1MZ-FE. Уперся он сильно, а скандалить на уровне начальства автосервиса я не стал по причине отсутствия начальства на месте. Ждать или подъезжать второй раз из-за каких-то 400руб. было лень.
Кстати об официалах: официалы Ниссан в Кунцево чуть было не убили движок на машине моего тестя. Движок остался жив (я вовремя спохватился и погнал тестя взад на сервис, где его ещё и развели на дополнительные деньги, а сами втихаря исправили свою же ошибку).
Ладно, ладно . На сайте все супер, дилеры позавидуют (неизвестно как на самом деле ).
А что нибудь известно о сервисе и магазине в Кунцево Макси-Авто. Заезжал в запчасти, вроде ничего. Занимаются только Тайотой и Лексусом. Кто может ремонтировался, расскажите.
joyrider писал(а): Как и во всех сервисах, являющимися неофициальными (проще говоря, где сложнее доказать свои права в случае возникновения проблем ), просто в самом начале надо мягко, но настойчиво обозначить мастеру некоторую свою подкованность в том, что он делает. Но главное не перегнуть палку, чтобы не вызвать его раздражение. При удачном использовании этого метода, как правило стараются "как для себя". Знаю, для не очень активных автолюбителей звучит диковато, но такова специфика предоставляемых в России услуг автосервисов Если таких возможностей (или желания) нет, тогда брикет купюр в карман и к официалам. Правда, как показывает практика, официалы официалам тоже рознь. Я думаю, все помнят, как в Лексус-Кунцево убили (под замену) 1MZ-FE на RX 2001 г.
Joyrider, а можно поподробней об истории с убийством двигателя в Кунцево, если не лень конечно . Очень интересно!
Joyrider, а можно поподробней об истории с убийством двигателя в Кунцево, если не лень конечно . Очень интересно!
Да как-то я уже писал, много, эмоционально и с фотографиями. Вкратце, только что пришедшая из Штатов машина была отдана на полное ТО в Лексус-Кунцево (чтобы "все как надо" сделали). Процедура из серии "все как надо" обошлась около 1000 долларов и счастливый обладатель сразу уехал отдыхать на Селигер. Через 300 км. у мотора шатун пробил блок цилиндров, двигатель ремонту не подлежит. Вскрытие показало плохо слитое (да и разумеется, непромытое) старое масло (судя по лейблу под капотом Quaker State 10W40), которое смешалось с "кунцевской" Мобиловской синтетикой, в двигателе образовалось желе, что и привело к его полной гибели. Кунцево претензий никаких не приняло. Мол, чужие лейблы под капотом для них не указ, льют они "то, что положено", а с промывкой двигателя перед сменой посововали "обратиться в армянские гаражи". Все накладые по "Т.О. как надо", а также фото мертвого мотора снаружи и внутри у меня сохранены для истории. Надо бы разместить в фотогалерее, конечно ...
Промывка инжектора обошлась около 1800 р [quote="joyrider"]
А ПРОМЫВКА КАК ПРОШЛА,КАЧЕСТВЕННО???
ЦЕНА ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ(1800) .ТАКАЯ УСЛУГА СТОИЛА ВСЕГДА В
РАЕНЕ 3000р.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОВЕДУЙТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:РАСХОДА,ХОЛОСТОГО ХОДА НУ И ВООБЩЕ ВЦЕЛОМ
[quote="валерьян(RX300)"]Промывка инжектора обошлась около 1800 р
joyrider писал(а):
А ПРОМЫВКА КАК ПРОШЛА,КАЧЕСТВЕННО???
ЦЕНА ОЧЕНЬ ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ(1800) .ТАКАЯ УСЛУГА СТОИЛА ВСЕГДА В
РАЕНЕ 3000р.ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПОВЕДУЙТЕ О РЕЗУЛЬТАТЕ:РАСХОДА,ХОЛОСТОГО ХОДА НУ И ВООБЩЕ ВЦЕЛОМ
Цена действительно невысокая (мне тоже так показалось). Но особых изменений я, если честно, не почувствовал. Да мне и сразу сказали, что у меня не слишком-то и грязный инжектор (на резкий газ машина откликалась хорошо, работала ровно). Так, если честно, больше профилактически сделал. Расход не изменился (в городе примерно 15, в смешанном цикле город-трасса около 13).