не понял что за танцы с бубном у всех. я брал летом диски летние с шинами новые и там же продали датчики не оригинал по 3500 за штуку примерно (не помню точно уже). они сами их установили вроде ничего не прописывали и не плясали хороводы вокруг машины, все нормально уже пол года полет нормальный. пока ехал с сервисашиномонтажа в гараж вез зимние колес в багажнике машина видела показания от всех датчиков и с колес установленных и с колес в багажнике, от этого цифры менялись каждые 3-5 секунд как только выгрузил колеса все стало норм. короче без всяких бубнов все прошло.
В продаже есть комплекты универсальных датчиков давления. В шиномонтажах считывают номера родных датчиков и прописывают их универсальные. Получается второй комплект с такими же номерами. И ничего не надо переподключать. Машина воспринимает их как родной комплект. Цена вопроса в разы меньше родных датчиков. Времени занимает минут 10. как то так.
Доброго времени суток! У вас более свежий вариант.Не уверен,что поможет, но попробовать можно. Так у меня работает. Надо в настройки провалиться, потом встать на пункт TPMS и 3 раза коротко нажать на среднюю кнопку справа на руле.Сразу арфа не потухнет и это нормально. Надо покататься от 40 до 100 км со скоростью не менее 40 км/час и датчики норм встанут. А у вас вообще значок арфы горит?
Подскажите пожалуйста. Сломался датчик, при скручивании колпачка отломился и кусок ниппеля, который под колпачком, видимо прикипели что-ли, колпачек металлический (меняйте на пластик). Как лучше сделать и проще/дешевле, купить б/у датчик или 2 шт не оригинал? Что легче прописать? Нужен ли старый датчик (остался на даче)