А сам не знаю еще. Думаю какой-нить теплый гараж, желательно поближе к центру чтобы временами заезжать и машинк заводить. В прошлом году вообще в сочи на зиму отогнал Ездить на нем по снегу то можно, но извращение. Да и убьется он за зиму прилично
Низкий, но не криминально низкий. Хотя про мысли про парковку на сугробе или прыжки на бордюры лучше сразу выбросить. Правда довольно удачная форма бампера зачастую немного спасает ситуацию. По крайней мере можно заехать в такие места где хонда акорд своим скребком переднего бампера мило процарапала по бордюру. На лед выезжать не советую даже на шиповке поскольку езда превратится в самоизнасилование. У SC есть склонность на скользкой дороге при резком нажатии гашетки вилять задницей под гнусный писк противозаноски. И противозаноска работает хорошо и рулем на место ставится сразу и без проблем. Тут дело другое - езда сразу становится очень вялой, скучной и раздражающей. Плюс на SC не особо уютно внутри в хреновую погоду из-за относительно маленького внутри салона. В общем как проверявший на собственной шкуре говорю - на RX зимой намного приятнее. Хотя в хороший день когда солнце прокатиться можно, что и буду делать, но сколько их этих солнечных дней?
Если честно я не знаю как поведет себя машина после зимы, но не забывайте что это все-таки кабриолет, с довольно сложным механизмом складывания крыши и кучей резинок уплотнителей.
В общем хватит негатива - На машине зимой ездить можно, хоть и с некоторыми оговорками. И еще SC очень быстро прогревается + очень мощный подогрев булок.
Спасибо за ответ...
А вообще надежный автомобиль?
По рейтингам он чуть ли не самый надежный автомобиль из всех на американском рынке.
Были какие глюки - косяки?
И все же - если возить детей на заднем диванчике - реально?
Danich писал(а):
но в ясный солнечный день, на хорошей шиповке, чем SC не обычное купе? .
На шиповке (даже хрошей) сомнительно - сказывается резвость и "заднеприводность" - сильно виляет филейной частью - по личным ощущениям более комфортно на резине а-ля "липучка" - сейчас поставил Winter 240 SottoZero - пока гуд - правда кроме легкого ледка и мелкого снежка особо не испытывал - но минимум колейности и нет вихляния зада.
По поводу заднего диванчика - дети лет до 12 уместятся но конечно не супер (вертикальная спинка) - а так даже взрослый мужик умещался (правда как-то по-диагонали и спустя 20 минут езды пришлось таки поднять верх - на улице было +5 С)
по поводу сидений..филейные части прогревает я бы сказала даже слишком)))) через 5 минут прогрева- начинаешь подпрыгивать как на сковородке))) жаль что нет подогрева руля
Моя знакомая владелица SC430, по ее собственному выражению "удачно прохранила SC всю зиму в Кунцево". А точнее, поставила на незначительный кузовной ремонт по направлению от страховой, после первых прошлогодних осенних гололедов. И как обычно "запчастей ждали" до апреля, машина стояла в теплом боксе, к сухим дорогам как раз отдали машину
А вот в этом году, странный выбор, но эта же девушка ездит по снегу на IS250. SC хранит на стоянке. Обе машины вроде заднеприводные, но на тебе, почему-то IS считает более "проходимой" (живет в той же местности что и я, загородом).
Сам я на SC зимой ездил только пару раз, но никаких особенностей не почувствовал. У меня другая проблема - жизнь загородом накладывает свой отпечаток, после ночного снегопада просто выехать за пределы поселка в сторону Москвы непросто даже на моноприводной (переднеприводной) машине, на заднем приводе вообще без шансов ...
Сравнивая поведение IS - SC в зимних условиях - вывод: SC на голову выше по устойчивости и управляемости и по снегу, и по каше, и при обгоне. Гололедица - отдельная тема. Клиренс чутка меньше - но пока особой разници не ощущаю.
sol писал(а): Вот ты и расскажешь Хотя не думаю что страшное что-то будет
вот и зима прошла) ничего страшного не произошло. всю зиму ездила. конечно не полный привод и даже не передний, но нареканий нет. если б еще снег с дорог убирали вовремя, тогда б вообще красота была )
У меня несколько знакомых ездят на SC430 круглый год. Причем, живут в одной со мной сельской местности Ну если только совсем какой-то буран/снегопад (последний раз такое было ДВЕ зимы назад), то пересаживаются на другие машины. При этому, прошу отметить, у всех в "конюшнях" еще несколько машин, причем обычно полноприводные паркетники. Но прет ездить - именно на SC