Доброго времени суток ребята, помогите пожалуйста кто с сталкивался с такой проблемой.
Были пропуски в 1 и 5 цилиндре, обьездил все СТО никто проблему не нашол, все разводили руками и говорили поменяй свечи, поменяй катушки, поменяй резинки на катушках нет компрессии ''компрессия есть'', я всё это сделал проблема осталась, заехал к газовщикам с последней надеждой, ребята молодцы проверили ГБО всё норм говорят проблема интересная и начали кавырять везде и нашли причину, брызнули карбом под впускной коллектор и о чудо машине как будто бы адреналина вкалоли, поменял прокладку ''прокладка в Оригинале'' и всё стало работать чётка, ни пропусков ни вибрации короче кайф, но этот кайф длился 2 дня, сегодня утром запускаю машину и всё опять как было, даже хуже .
Мои предположения: может забился катализатор и газами портит прокладку, кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.
))))))))) интересно, надо попробовать карб... тоже барабашку ищу, катушки+свечи поменял. Похоже, лямбды смотреть надо (и тебе ту сторону, где нечетные цилиндры). Мне сервисМэны сказали, что они загадиться не могут-только менять, но тебе помогло. Буду теперь снимать, чистить-точно.
))) 15 лет катался на тоетах, не знал как они устроены.... фигня, освоим Лексуса!
Короче дело было в бабинах.
Залезли-глянули камерой на каталики-половина проходов забита.
Удалил их. Машина поехала, жуткие пропуски 1,7 и 2,5 пропали, иногда выскакивают 3,4,7, но никак не отражается на разгоне. Куча народу приговорило коробку (5-ро коробкоменоффф и куча мехов и электриков.
коробка спасена!
НО прошить под е2 + апгрейд не могут мой НЛО, типа старая у меня прошивка 2002 года )))))). Обманок нет чек не загорается . Может у меня родная евро-2, а задние лямбды для прикола? Показания их я вижу.