б.у. в хорошем состоянии. поменял сразу амортизаторы по кругу- хотя задние можно было и не менять. опоры соответственно. ГРМ с комплектующими, помпу, жижи все. почистил пух между радиаторами, колодки были в норме и диски тоже.
впечатлило: удобство за рулём (ну кому как) эргономика водительского места- может сам не особо габаритный-поэтому.
мягкость хода- кажется что таких мягких авто не бывает кроме лексуса.
Не впечатлило: странные тормоза- но если диски менять почаще и колодки до половины износа ездит- то вроде ничего, рулевое управление-хотелось бы информативнее, очень чувствительно к износу сайлентблоков на передних рычагах-- начинает плавать по дороге или вести в сторону- особенно когда убиты все сайлентблоки и передний и задний. радиатор основной поменял-сдох, лобовое стекло 2 раза-камень прилетал, недавно поменял подшипник ступицы передний, задняя ступица, сайл.блоки пер.рычагов, шаровые. Сайлентблоки перепрессовывал уже 2 раза за всё время. Сами сайлентблоки - китай- качества 0. Смотреть надо при каждой замене колодок- а лучше раньше и чаще- суппорта тормозные на предмет подклинивания, пыльники целостность.
Сделал сход-развал- без замены болтов обошлось-хотя на мониторе 3дэшного стенда показывало - замена болтов-недавно понял к чему это.
ржавеет периодически- вот сейчас уже опять подкрашивать надо низ капота- хватило на 4 года.
Да и : поменял инвертор по отзывной- загнал в лексус коломенское - сами предложили и быстро сделали.
Ну про своевременную замену масла и фильтров говорить не буду.
Наконечники и рулевые тяги почти не убиваемые-но скоро менять надо будет.
Сделаю замену пыльников суппортов с поршнем по кругу-надо, один подклинивает- менял направляющие- не помогло- наверное буду менять суппорт,.
сдохли за всё время лампы ксенон ближнего света, лампы противотуманок- частенько перегорают.
сдохла задняя щётка стеклоочистителя- надо разобрать, почистить- езжу по дачным дорогам-набивается песок видимо.
Расход масла- примерно 200-300 грам за 10000 км пробега с учётом что езжу по трассе и обгоны случаются.
Недавно- при торможении долбало так-что думал подрамник выскочит-особенно когда 100-120 км/ч едешь и даже на 40 км/ч. Поменял сайлентблоки и диски передние с колодками- летаю как на новой
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Менял стойки стабилизатора и втулки стабилизатора.
Хочу ещё перенабить смазку в шрусах - но боюсь в скором времени наверное надо будет менять привода передние.
расход - по городу+трасса по выходным- 11-11.5 л/100 км. с учётом что по трассе еду 1200-130 км/час.
Первое время было 2 машины в семье- на Lexus ездила супруга- магазин-дом- поэтому мало проехали за 6 лет. Вторая авто была - хайлендер тоже гибрид- там рулевое управление получше и тормоза адекватнее- как ни странно.
но на трассе сильно рыскал-хотя подвеску перебирал всю.
хайлендер ел 14.5 л / 100 км.
Сейчас что-то скрипит в нижней части в подвеске как на телеге- надо будет повнимательнее смотреть.
Считаю Лексус RX 2 автомобилем очень надёжным и комфортным (до этого были вольво, фольскваген, бмв 520, хонда риджлайн- тоже класс тачка- но есть свои нюансы, жигули, мерседесы старенькие) главное- профилактику делать ходовой, каечтсвенные расходники ставить , ну и не кататься по бездорожью.
С удовольствием бы поменял на следующее поколение, пока нет возможности.
Желаю всем владеть отличными автомобилями, не расстраиваться при поломках-это всё ремонтируется, здоровья и благополучия, ну и терпения в этой жизни- особенно учитывая экономическую ситуацию в последнее время в нашей стране
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)