С 90тыщ начал постукивать руль, стук можно почувствовать на щебенке, резких и частых ямах, особенно на грунтовке изъезженной гучсеничной техникой.
3 раза у од был, начали с подвески, закончили проклейкой рулевой колонки, но прошло 40тыщ и подразбалталось, что то посильней. Уже явно это подвеска или рейка или? Так вот, писать бы не стал, но наткнулся на тему про стук подшипника в 3м поколении, у нас по другому устроено?
link
По нашим дорогам срок службы рейки на тяжелых машинах не долог, 200ки в 60-80ткм начинает стучать.По 4му RX пока не видел что бы кто то делился ремонтом, но не думаю что там отличия большие от 3 кузова. Если у Вас несговорчивый дилер и не можете его заставить, найдите "ремонт рулевых реек" поблизости процедура не очень дорогая(в пределах 5-10тр)
И кстати пружинка эта на 3м кузове тоже не панацея, она помогает на время то это борьба с следствием а не лечение.