23 марта получил авто, цвет темно-серый антрацит, на солнце вообще супер. Так как по впечатлениям рановато говорить, то просто объясню свой выбор.
Писал и ранее, что после друга Пассата будет либо такой же либо внедорожник. А далее - я не охотник, не рыбак и не бандит. 75 % в городе, но ведь есть и трасса, а там хочется ехать с комфортом легковой машины, поэтому и не Прадо и не Туарег. А коэффициэнт аэродинамики вообще лучший - 0,32 у половины седанов такого нет. А значит и воздух своих "кирпичом" по трассе не толкаеш (на нулевом авто в режиме 110 по трассе - 2 000 оборотов и 8,5 л мгновенный расход).
Да и двигателя 3 литра мне за глаза, так помимо этого он и не провоцирует на рваную езду и ускоренея. Его стихия - комфотр, солидность и престиж. Езжу с водителем, а при этом и самому по выходным классно порулить.
Ну а про разные феньки типа электропривода задней двери и супер - системы звучания музыки в авто можно только пользоваться и реально наслаждаться их супер практичностью ( на Пассате все руки испачкал).
А напоследок посидите в салоне RX последней модели и Вы с шармом и любовью поймете, сколько умных ускоглазых друзей думали о Вас, создавая свой шедевр.
Успехов в выборе, между Прадо и RX вы не проиграете никак, просто придется должным образом учесть наперед все свои пожелания.
Дмитpий писал(а): А напоследок посидите в салоне RX последней модели и Вы с шармом и любовью поймете, сколько умных ускоглазых друзей думали о Вас, создавая свой шедевр.
Полностью согласен, прада по комфорту гораздо хуже, проходимость конечно у прады на порядок, но в городе это не нужно, зато за проходимость нужно платить, бензину жрет прада с рексом не сравнить, и неуютная она. Я когда ее на рекс сменил совершенно другой комфорт почуствовал.
Это что ж за Прада такая? наверное турбированная с катером на прицепе? лето15-16, зима потолок 18, 6 лет юзаю машину, может у тя свечи ни разу не меняны и инжектор ни чищен, даже 4,0 прада в пределах 18. А может это Американская версия? Prada&Jepp ))
Да и Прада все таки весит поболее чем Рыкс !
У меня европейка была во второй комплектации, что с колесом под брюхом, во время обкатки первые три тысячи еще больше жрала, 15-16 такого вообще не было рафик 14 стабильно жрет с двухлитровым бвижком в праде движок вдвое. Европейки все 4.0 бве комплектации с подвесным колесом на забней двери первая и под брюхом люксовая вторая, там еще компас и всякая бестолковая шняга выводится, у меня такой и был год на ней отездил с новья, в лосях брал.
Я не знаю что выводил у тебя, я последние разы на штуку заправлял это было ровно 50 литров проезжал 300-320, я за этим четко слежу... у меня 3400 год 98, наверное поэтому...
AndRU писал(а): Это что ж за Прада такая? наверное турбированная с катером на прицепе? лето15-16, зима потолок 18, 6 лет юзаю машину, может у тя свечи ни разу не меняны и инжектор ни чищен, даже 4,0 прада в пределах 18. А может это Американская версия? Prada&Jepp ))
Да и Прада все таки весит поболее чем Рыкс !
У меня RX в среднем 16-18 (когда гоняешь 20)
У брата прада в среднем 20 (но он любит быстро ездить и того у него в среднем почти 25)
а по сабжу - уж слишком сладкая эта хвалебная песня. даже на солнце есть пятна. например - на подогреве руля, подогреве задних сидений, механических подголовниках - пиздоглазые явно сэкономили. а могли ведь... покатаешься, найдешь недостатки.