Рывок с 1 на 2 при нажатии на педаль газа более чем на 2/3, в дальнейшем при езде проблем нет. т.е. все последующие передачи переключаются ровно без, пинков и рывков. Ошибок по АКПП нет, масло свежее. Рывок только при нажатии газа в пол или нажатии газа более чем на 2/3, в спокойном режиме до 2х тысяч оборотов коробка работает плавно и мягко. Есть какие-то советы по исправлению причин? Эбу менял, ничего не изменилось, адаптации сбрасывал, не помогло.
Коробка с марка х 2.5 от мотора 4гр-фсе, бублик свой не ставил. Уровень в норме.
Рывок похож на резко брошенное сцепление на механике
Roxter2012 писал(а): Нужна коробка с 3.0 мотора. С 2.5 не подходит.
Коробка от 2.5 таже что и от 3, разница только в гт и в коробке нет электрических мозгов, она управляется внешним эбу, поэтому если замена эбу на родной не помогла, то скорее причина в механике коробки, возможно не корректно как раз работает блокировка не родного гт, да и исключать что контракт тоже бывает глючный нельзя.
Замена эбу на родной с пропиской ключа делалась?
Каким шнурком сбрасывалась память эбу? Дилерские или китайским?
markii, за топикстартера не скажу, я вообще только купил авто, знаю что бывший владелец менял акпп на контракт. Задал здесь вопрос, дабы не делать лишних действий, так как работает акпп без нареканий, кроме вот этой вот проблемы. Кстати если в ручную переключать с 1-2, пинка практически нет, во всяком случае он значительно меньше
Всем привет.такая же проблема.почти три года назад купил акпп с is250,поставил,пинок с 1-2 при агрессивной езде,хоть продавец чуть ли не клялся,что она отлично работала.ну подумал я ,обманул.заморачиваться не стал,ездил так больше двух лет.лёг мотор,купил мотор и акпп с is250,поставил-так же дергает с 1-2передачу.хоть на другой машине все работало идеально.грешили на мозги.и паяли мои,и меняли раз 5 всяких подкидывали.проводку просматривали.скидывали адаптацию и т д.ничего не помогает.спор двоих решает третий.подкинули третью коробку-результат тот же самый.сижу в шоке,пишу сюда 🤣