3-03-2015 
3-03-2015 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???

_________________


  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Kolyancom2 писал(а):
Коллеги поменяли коробку пинок не ушёл, пол дня возле меня ходил, я не верил что там проблема, после пропайки с добавлением олово тачка поехала, сбросили потом адаптации. Менять ни чего не нужно, всё это бред
Что бы не было проблем с пайкой нужно применять специальный SAC-сплав (олово/серебро/медь) к примеру Мерседес блоки управления располагает прямо сверху двигателей и там без специальных припоев нельзя.
Паять обычным припоем это убить блок возьмите на заметку
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
ChipLT писал(а):
Мерседес блоки управления располагает прямо сверху двигателей и там без специальных припоев нельзя.
на допку купят трежерис США, к тем что у них уже есть, устаивают мини Сургутнефтегаз.
У нас мерседес? К чему эта инфа? Не надо нам про мерседес здесь, оставь проблемы мерседес мерседесу.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Так вот, там проблематика ещё круче и выражается и проблемы по контакту температурные и окислы. И, как раз фирма которая паяет такие блоки использует качественно хороший припой. Что бы дважды при ремонте не делать дурную работу, пусть используют хороший материал.
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Нам это не грозит, Блок от жара двигателя стоит отдельно, эбу который отбегал 15 лет, на советском припое ,а не обезжиреном экологами, еще 15 отбегает, если доживет сам авто и не рассыпется

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-12-2021 
23-12-2021 
tipOmsk, пинок пропал, автоматчики говорят всё хорошо, клиент забрал автомобиль,
  •  
29 Май 
29 Май 
Привет, мужики. Коробка могла умереть в один момент? Всё хорошо работало, ехал и сильный пинок с 3 на 2. С 2 на 1 ещё сильнее. Также появились толчки 4-5, 5-6. Если плавно набрать 120 кмч и нажать газ в пол, то ничего не происходит секунд 5,а потом сильный пинок на 4ю или 3ю, аж 7500 оборотов мотор умудрился выдать.
Читал тему про ЭБУ и пинок 2-1, но чет не совсем моё, мне кажется. А вот коробочник сказал, что если причина механическая, то должны быть какие-то предпосылки и за секунду не должна помереть..
Кто-нибудь что посоветуете, может. Коробки-то недорогие, но и просто так менять не охота 😃

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
30 Май 
30 Май 
разрушение пайки может вызвать резко такие пинки. Начать с пропайки

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
31 Май 
31 Май 
Парни, короче, прогрев платы решил проблему в моем случае. Грели по схеме, как указана на странице 13 этой темы со ссылкой на Яндекс диск

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
  • +1
Пятница 
Пятница 
Вот и кончился эффект от прогрева платы😄😄 прогреваем, ездит несколько дней и опять пинки. Вопрос к тем, кто менял блоки. Как там с кодами? У меня 89661-30a00 таких вообще ни одного в продаже. Как быть, на что менять, расскажите кто-нибудь? Чтобы абс и курсовая тоже работали.

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
Суббота 
Суббота 
89661-30А00 это самый первый эбу, найти его исправным или неремонтированным скорее невозможно. Смотреть А01 А02 А03 Е60

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Суббота 
Суббота 
markii, на авито лежит A02 у него даже визуально одна фишка отличается. Фишка есть, а контактов в ней нет (фото блока было с номером). Е60 и A01 подходят, судя по постам из драйв2
Экзист вообще выдаёт непонятный список из 15 блоков😞

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Не включали 5 и 6 передачи, был пинок со 2 на 1. Залез под машину, вытащил штекера на АКПП, осмотрел на обрыв проводов, промыл штекера бензином, были в масле, затем продул компрессором. Всё передачи начали включаться нормально. Ещё если хоть одна лямбда зонд умерла, то она тащит за собой миллион ошибок
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
markii, подскажешь по замене блока ЭБУ, на форуме и на драйве нашёл инфу, что надо установить блок, замкнуть 4 и 13 пины в обд, положить ключ на панель, включить зажигание и через 40 минут блок пропишется. Это действительно рабочая инструкция или фейк? 😄

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Это инструкция, только зарядное не забудь подключть так же по инструкции

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Воскресенье 
Воскресенье 
markii, про зарядник не знал. А как быть с автозапуском? Один ключ же в панели лежит. Тот, с которым в машину прихожу, класть на панель, А ключ из АЗ не трогать?

_________________

Всем счастья, мира и благополучия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов