home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11 Сентября 
11 Сентября 
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

обращаюсь к вам с большой проблемой надеюсь на помощь, на ваше опыт и знания.

Ситуация следующего характера, очень Неприятный момент так как нахожусь в командировке и в командировке пришлось заменить двигатель так как старый сдох из-за 5 цилиндра как все не понаслышке знают - Это болячка у gs3

Прошу помощи опытных пользователей, специалистов, электриков также может быть кто-то подскажет решение вопроса.

Итак Начну с того что заказал двигатель из Японии который проверили во Владивостоке на стенде и всё было хорошо.

двигатель приехал мы удачно установили его на автомобиле, старая коса оказалось негодная в некоторых местах были пайки от старого хозяина. мы поставили двигатель он заводился великолепно, не Троил работал роано. было всё в порядке

Механик посоветовал заменить косу. заказали косу на разборке в городе герое Новосибирска известная разборка на Дроме Part Motors не доверять магазину не было причин, так как рейтинг, был на высоте, отзывов положительных и тд и тп

Продавец магазина сказал что у них есть несколько кос на данный автомобиль выбрал самую лучшую как он сказал и он подобрал косу по VIN номеру, сказал что он специалист, профессионал, стоит довериться на самом деле он просто продал нам косу которая скорее всего у них было единственная и ему Просто нужны было продать , коса под маркировкой y7 фотография прикладываю.

Коса приехала, полагаясь на слова представителя, не сравнивая косы мы сразу же отталкиваешь от слов менеджера магазина начали установку новой косы и оказалось что на косе не хватает 2 силовых провода, также провод на ресивер отличался по длине и фишка и не хватало ещё одного провода


как оказалось продавец этот продал нам не ту косу, это выяснилось при установке до этого выяснить это не приходилось возможным так как мы опирались на слова этого профессионала.

позвонив этому менеджеру и его директору, нам долго морочили голову и обещали выдать готовое решение.
Прошло время, молчание продолжалось и нам естественно отказали в замене и возврате косы.

но суть не в этом, мы нашли другую косу по маркировке один-в-один В5 хорошего состояния Из города Калининграда дождались доставки установили косу и ничто не могло предвещать беды.


Машина перестала заводиться и компьютер показал ошибку по всем шести катушкам ошибки P0351-0356.


Уважаемые форумчане если из вас кто-то имеет возможность и профессионализм разгадать или предположить что могло произойти

Могли ли мы сжечь косой y7 блок или мозги машины?

В чём фактическое отличие кос B5 и Y7?

Какие ещё могут быть возможные причины отказа всех 6ти катушек?

Возможен ли отказ всех катушек одновременно из за выхода из строя 2й катушки по цепи?

Буду благодарен за любой совет и решение проблемы!

Готов отблагодарить финансово за решение вопроса, так как нахожусь в далеке от дома и приходится оплачивать отель...

Lexus gs300 2007 года

Коса родная B5

При смене проводки двс отпали 6 катушек р0351-0356


Коса которую впарили в городе герое Новосибирске маркировка Y7


Готов ответить на любые вводные вопросы.

Буду благодарен любой помощи
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
Заранее Прошу прощения за ошибки в написание текста и знаках препенания.

В целом :
Критическая ситуация сами понимаете, пора ехать домой, дома ждёт семья, задержался в командировке уже слишком долго.

По ситуации :
Положился на знание продавца с разборки
Сам я не шарю в технических моментах и доверился как оказалось псевдо проффи или заведомо обманщику.

При смене проводки двс отпали 6 катушек р0351-0356

При смене проводки двс отпали 6 катушек р0351-0356
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
1. Нет никакой гарантии что новая коса не имеет поврежденией, все их снимают с машин без проверки целостности. Возможно у вас где то пин загнули при неоднократной сборке/разборке.

2. Считывателем ошибок проблему не найти, нужно подключать нормальный шнур и оригинальную программу на компьютере и смотреть отвечают ли все блоки. Возможно нет связи с есм, поэтому все катушки и не работают, возможно еще что то, для этого нужен мыслящий диагност электрик, а не читатель ошибок. Прозванивать цепь управления катушек.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11 Сентября 
11 Сентября 
markii писал(а):
1. Нет никакой гарантии что новая коса не имеет поврежденией, все их снимают с машин без проверки целостности. Возможно у вас где то пин загнули при неоднократной сборке/разборке.

2. Считывателем ошибок проблему не найти, нужно подключать нормальный шнур и оригинальную программу на компьютере и смотреть отвечают ли все блоки. Возможно нет связи с есм, поэтому все катушки и не работают, возможно еще что то, для этого нужен мыслящий диагност электрик, а не читатель ошибок. Прозванивать цепь управления катушек.
Спасибо за совет, это логично. ОТВЁЗ МАШИНУ к лучшему электрику города Тольятти. Будем надеяться, что этот вопрос будет по силам ребятам, которые порекомендовали мои партнёры.

Вопрос в теле поста остаётся открытым:

Может кто то в курсе отличия проводок y7 и B5?

по сути они очень похожи и не совпадает всего 2 разъёма и 2 силовых провода.

Может у кого то была подобная ситуация с выходом из строя всех шести катушек?
  •  
11 Сентября 
11 Сентября 
Gs333 писал(а):
Может кто то в курсе отличия проводок y7 и B5?
Никто не скажет. Можно только полагать что с востока вам прислали косу с праворукого авто, а с Калининграда леворукую. Основные цепи управления должны быть одинаковые, то что у в7 что то лишнее обусловлено праворуким подключением и комплектацией.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12 Сентября 
12 Сентября 
Всем привет. 1)Ничего сжечь косой от правого руля не возможно 100% да и Вряд-ли она бы встала так, идеально исходя из комментариев топик стартера
2) Скорее всего вопрос в другом, обратите внимание на силовые провода, все ли элементы питания, заземления подключены, если с востока вам попался не добросовестная разборка и в косе не хватало элементов питания-это конечно случай достойный публичного освещения, знать бы героя в лицо
3)Естественно Марк прав надо начать с грамотной диагностики и маломальски профессионального электрика и всё будет тип топ. Думаю это какая то мелочь и вам помогут, если в этом городе есть грамотный специалист.

Удачного возвращения домой!
  •  
12 Сентября 
12 Сентября 
4)сигнализация какая то стояла при старой косе? Если да-пробуйте позвонить. Возможно с новой косой из Калининграда вы не зашли по цепи. Опять же електрик всё скажет за несколько часов диагностики... Что тут гадать
  •  
12 Сентября 
12 Сентября 
Дорогие Форумчане
Вопрос остаётся открытым может кто то знает в городе Тольятти, в самарской области, проффесионального электрика?
  •  
Пятница 
Пятница 
Вопрос решён, нашёл грамотного профессионального электрика в городе Тольятти с большим опытом.

Спасибо за работу и адекватные цены услуг
  •  
Пятница 
Пятница 
Gs333 писал(а):
Вопрос решён,
Вы здесь о причинах напишите, а то что кто то может сделать это вторично, контакты вас могут спросить через личку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов