Долго шерстил ресурсы, чтобы понять суть, зачем пилить кузов? Находил статьи где не пилили в кузове лючки, но устанавливали родные, а от 570-го говорят, что выше и без лючков никак. Пока менял передние, описывать не буду, но танцы еще те, шли мне из владика задние 9 мм (думал у меня 9 мм). Пришли, я снял размеры и отправил их обратно, заказал от 570-го и понял разницу.
Было принято решение лишние миллиметры сточить на токарке. Раз люди подкладывают шайбы 5 мм, то и сточить надо столько же.
Фаска получилась не супер, токарь уже был под шафе, но в целом норм.
Пока ждал нижние резинки (верхние обычно норм, сужу по передним) начал поиски спецключа. В инете полно, но хотел в живую приобрести и у меня получилось.
Когда менял передние столкнулся с подгнившими штуцерами, решил заказать новые, плюс посмотрел по схеме и увидел, что в одевающейся площадки на аморт есть прокладки резинки решил и их заказать, но не пригодились, впрочем как и на перед. Зачем заказал, хз. Начали снимать левый, с помощью ключа гайка поддалась без особых усилий. Ключ просто супер!
Налил жижу в новый аморт и стали устанавливать, суперключом закрутили гайку и ....... ключ не вытаскивается. Или токарь не доточил или больше надо было стачивать, пришлось снимать и на следующий день доточили еще 3 мм. После этого и фаска стала лучше (приехали утром, токарь был еще трезвый) и шток более ровный. В итоге все встало, ключ снялся.
Воодушевленные успехом принялись за правый, все танцы описывать не буду, т.к. матом неприлично здесь писать, только сухие безэмоциональные факты. Гайка пошла только после нагрева, по мере остывания ее начинало клинить, шланги от заднего кондея проходили прямо над амортом (очень сильно затрудняли работу), баллон вместо запаски не давал хорошее плечо для усилия, короче облизалась гайка. Но лючки принципиально не хотел пилить! Решили в ход пустить болгарку, румынка туда не подлезла бы ) И о чудо у нас получилось, почему ни кто не пользовался этим способом не знаю.
Все, я счастлив по кругу новые аморты, задние аморты в три раза дешевле и кузов целый. Всем добра!
Вопрос у меня:
Насколько я помню - аморт, штука неразбираемая, кажись, от слова совсем.
Как вы в зажим токарного станка для обработки конца его запихали?