home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-07-2022 
1-07-2022 
Долго шерстил ресурсы, чтобы понять суть, зачем пилить кузов? Находил статьи где не пилили в кузове лючки, но устанавливали родные, а от 570-го говорят, что выше и без лючков никак. Пока менял передние, описывать не буду, но танцы еще те, шли мне из владика задние 9 мм (думал у меня 9 мм). Пришли, я снял размеры и отправил их обратно, заказал от 570-го и понял разницу.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Было принято решение лишние миллиметры сточить на токарке. Раз люди подкладывают шайбы 5 мм, то и сточить надо столько же.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Фаска получилась не супер, токарь уже был под шафе, но в целом норм.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Пока ждал нижние резинки (верхние обычно норм, сужу по передним) начал поиски спецключа. В инете полно, но хотел в живую приобрести и у меня получилось.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Когда менял передние столкнулся с подгнившими штуцерами, решил заказать новые, плюс посмотрел по схеме и увидел, что в одевающейся площадки на аморт есть прокладки резинки решил и их заказать, но не пригодились, впрочем как и на перед. Зачем заказал, хз. Начали снимать левый, с помощью ключа гайка поддалась без особых усилий. Ключ просто супер!
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Налил жижу в новый аморт и стали устанавливать, суперключом закрутили гайку и ....... ключ не вытаскивается. Или токарь не доточил или больше надо было стачивать, пришлось снимать и на следующий день доточили еще 3 мм. После этого и фаска стала лучше (приехали утром, токарь был еще трезвый) и шток более ровный. В итоге все встало, ключ снялся.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Воодушевленные успехом принялись за правый, все танцы описывать не буду, т.к. матом неприлично здесь писать, только сухие безэмоциональные факты. Гайка пошла только после нагрева, по мере остывания ее начинало клинить, шланги от заднего кондея проходили прямо над амортом (очень сильно затрудняли работу), баллон вместо запаски не давал хорошее плечо для усилия, короче облизалась гайка. Но лючки принципиально не хотел пилить! Решили в ход пустить болгарку, румынка туда не подлезла бы ) И о чудо у нас получилось, почему ни кто не пользовался этим способом не знаю.
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Установка амортизаторов от 570-го без пиления кузова
Все, я счастлив по кругу новые аморты, задние аморты в три раза дешевле и кузов целый. Всем добра!

_________________

Машина как женщина - любит внимание и деньги!

  •  
  • +3
9-09-2022 
9-09-2022 
Вопрос у меня:
Насколько я помню - аморт, штука неразбираемая, кажись, от слова совсем.
Как вы в зажим токарного станка для обработки конца его запихали?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов