Машина лх470 2005 год. На заднем ходу вибрация сильная,на заднем ходу в горку не едет стоит газует,на гору едет только на понижайке. Ещё когда едешь 80-120км/ч и выезжаешь на обгон или на гору, резко газуешь и там вибрация идет по машине. Заезжал акппшникам проверяли диагностировали сказали акпп в норме,заезжал к ходовикам сказали все сайдентблоки целые привода новые. Думают раздатка или акпп но точно никто не говорит.
Вибрацию дают нервные окружности: неотбалансированные колеса, разбитые крестовины, подшипники в ступицах. У Вас же не сразу это появилось, какие симптомы были: стуки, скрежеты, вибрации при каких условиях, как прогрессирует неисправность.
В свое время полмашинв поменял, а потом заехал на другую шиномонтаж ку, отбалансировал колеса и обрёл счастье.
Хотя ежели назад не едет: то либо коробка, либо трансмиссия
IvanSibir писал(а): Заезжал акппшникам проверяли диагностировали сказали акпп в норме
Езжай на другую станцию, сгорел либо пакет хода, либо фрикцион тормозной ленты. На понижайке едит потому что увеличивает момент которого не хватает при пробуксовке для нормального движения
Была такая хрень. На 60-80 км/ч (АКПП на прямой передаче)при начале разгона начиналась вибрация по всей машине. Поменял задний кардан, снял передний-без результатов. В АТ-МАДИ провели диагностический заезд с подключенным компом и выявили неисправность гидротрансформатора (ГТ).Проскальзывание рабочих поверхностей ГТ (по типу пробуксовки сцепления на механике) в результате деформаций корпуса под нагрузками. Ремонт заключался в разрезании по окружности ГТ, по шву ,на две части, проточка рабочих поверхностей, сварка, балансировка. Этот ремонт был сделан на 240 тыс.км. Сейчас пробег 455 тыс.км. и ни каких проблем. Ищи кто ремонтирует у вас гидротрансформаторы, или покупка нового или контрактного. На переборку коробки я бы не вёлся при таких симптомах.
Aleks_470, проскальзывание блокировки ГТ имеет место быть только в случае когда он выходит на скорости блокировки 60-80.
На месте или на меньших скоростях, блокировка не работает, фрикцион разомкнут, поэтому никак вибрацию давать не может. Но если имеется механическое повреждение то это как то может повлиять.
Но при этом как гт может влиять на движение задом? Он всегда с двигателем вращается в одну сторону. У человека машина задом не едит, и гт в этом случае непричем. Поэтому я склонен полагать что проблема не в гт.
Проверить влияние блокировки можно отключив соленоид на мозгах для блокировки гт, или через диагностику, тогда на скорости не будет он замыкаться и исключит вибрации. Если вибрации останутся тогда они идут от проскальзывания пакетов
Ну уже ближе к неисправности ГТ. Нужно диагностировать ГТ, через диагностику включать блокировку на скоростях когда вибрация возникает, если пропадет, то трясёт ГТ , он же и на месте тяги не дает