Субарист выходит на связь, пытался разобраться сам, но слишком большое количество тонкостей, поэтому просьба людей в теме поделиться бесценным опытом.
Суть вопроса - нужна машинка на полном приводе с небольшой массой для установки 2JZ GTE на автомате под конфиг 700-1000 л.с.
Что из кузовов больше подходит для нормального свапа? Рассматривал IS 200/300 (3 рестайлинг) или GS 300 (4-5 рестайлинг).
IS сильно полегче в плане массы, склоняюсь к нему. Тем не менее, чтобы сразу избежать ошибок, хотелось бы узнать - на какие кузова стоит обратить внимание в первую очередь.
Если систематизировать пожелания, то они будут следующими:
- небольшой седан / купе с небольшой массой, желательно до 1 800 кг. Чем меньше, тем, соответственно, лучше
- коробка автомат и полный привод. FWD я так понял - не практикуется, остаётся AWD
- удобство свапа 2JZ GTE (и рекомендации, кто хорошо может собрать в Москве)
- машина в основном для городской езды, внешка стоковая
Буду благодарен любым мыслям на этот счёт, спасибо и всем удачи!