В традиционном просмотре разных видосов на ютубе, сегодня вдруг понял, что время летит настолько быстро, что "новый RAV4" уже совсем не новый. Появилось много подержанных вариантов. Пока он был новым, я не смотрел. Ценник перегрет, традиционно для Тойоты и Лексус. В принципе в семье у нас сейчас (формально) у жены совсем старенький RX первого поколения. Коробку перебрали лет пять назад и забыли, в остальном все зашибись. Ну ржавеет чуток, салон устал. Жрет 13. Но в целом всё норм. И вот посмотрел свежий выпуск у Лисовской, а там "новый рав" уже подержанный. Посмотрел объявы, ценников уже много ниже психологической планки 1 млн. Что думаете, если с пробегом больше сотки, стоит сменять RX? Вариатор опять же смущает, ну Лиса про него и говорит в общем-то...
рафик это высокая камри, с вариатором проблем нет (если начнутся то после пробега 200)
поэтому смело берем бэу с подтвержденным пробегом до 100 и радуемся
двс 2.0 бензин тоже можно брать (гоняние за 2.5 бензин это утопия)
машина надежная, ремонтопригодная в любом гараже
Вариатор всё же настораживает. Или его тоже можно "один раз за 100тр" перебрать и успокоиться на годы вперед? Как с первым RX и было когда-то. Брал его с четким пониманием, что коробка под ремонт и на мой век дальше хватит. А больше бояться не за что.
Авто действительно надежное, даже если рассматривать вариант Б/у с пробегом 100+. Если до этого прошлый хозяин не насиловал авто, вовремя обслуживал, то проблем как таковых не будет. Говорю вам как владелец RAV4. Пользуюсь автомобилем уже чуть больше года. Кроме планового обслуживания больше ничего не вылезло. Правда я тщательно подбирал автомобиль. Пересмотрел много вариантов, сравнивал и выбрал самый адекватный по состоянию и цене. Даже пришлось воспользоваться помощью автоподборщика из podborauto77.ru/ конторы. Мне нужна была полная диагностика. Ну и чтоб спец реально шарил. За неделю нашли мне вариант, который полностью устроил.
Я скажу за рав 4
Рабочая лошадь, нормальный аппарат. Товарищ купил на 30. Вся жизнь до 130 на моих глазах прошла. Удивлен: даже стойки стаба не меняли. Честно
В прошлом году по семейным обстоятельствам продал свой 330й. Купил рав-4 (1) себе 3SGE и жене 3SFE. оба 1996г.в.праворульки. До сих пор удивляюсь насколько крепкая и технологичная машина. 3SFE более проще и надежный двигатель.
Я старшему на 18-тилетие подарил старенький RAV4 (II), пару лет назад нашел такой же среднему. Пока (среднему не исполнилось 18 ) езжу сам - смотрю , что нужно поменять, но машина безотказная, разве АКБ - (он еще с 2004г)