Народ, всем привет! Проблему решить уже немогу несколько месяцев. RX-350 2 поколение. На холодную заводится с первого раза. Потом что на горячую, что на холодную в течении дня заводится очень долго(секунд по 5 кручу точно).На утро первый завод опять норм, потом опять все плохо.
Приехал к диагностам, они мне померили давление топлива, начинает падать после того как заглушишь машину, сказали поменять насос и фильтра, типо обратный клапан не держит. ПОМЕНЯЛ!!! Опять долго заводится. Потом сказали поменять регулятор давления. ПОМЕНЯЛ!!! Опять та же хрень. Вообщем не могут мне найти причину. Уже и свечи новые поставил, и по топливной все поменял. Сил нет уже искать причину. Может кто что подскажет? Плиз помогите!
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
denglanza писал(а): как проверить то сначала? Форсы не менял
Начинать заводить горячую с педалью выжатой в пол (режим продувки). И в два приема-сначала наберет давление в рампе (насос работает, а расхода через форсунки нет), потом заведется, как положено.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Такая же история на рх 350 с запуском авто. Все говорят что форсунки текут на горячую по этому плохой запуск авто. Вот что делать пока не выяснил. Форсунки покупать пробывать ставить такой походу вариант остаётся испробовать. Может кто что подскажет по этому поводу если сталкивался с такой проблемой.