После покупки обнаружил течь масла (не ws) между двигателем и коробкой, первая мысль: коренной сальник.
но потом увидел следующее:
судя по нанесению герметика, он не заводской, или ошибаюсь?
посмотрев конструкцию двигателя, увидел что между поддоном и блоком есть плита. Возможна течь из под нее? для чего ее могли снимать? Кстати замят поддон.
Интересно мнение опытных людей. Не нашел не одного случая течи коренного на 350-ом.
Стал смотреть как нанесен гирметик между блоком и головками, оказалось, что такими же лахмутами, уж совсем расстроился, но потом поймал мужика на хайлендере 2012 года, так у него такие же лахмуты и такой же гирметек, вывод: на фото выше заводской гирметик. А течет видимо коренной. Узнавал в тойота центре стоимость замены сказали около 200$ вместе с сальником. Снимают только коробку. Пока решил оставить так. Далее посмотрим.
Было подобное на RX400h. То же подумал - сальник. В сервисе поменяли со снятием трансмиссии. Не помогло ... Оказалось, что на блоке чуть выше сальника есть технологическое отверстие, которое заглушено пробкой под внутренний шестигранник, так мастер, когда менял сальник, не проверил его затяжку ... текло из под заглушки. 2 раза разбирали ...
Greg77, никак не решил, за 4 года хуже не стало. Для решения надо двигатель с кпп снимать, ценник 10000р примерно, но не сколько денег жалко сколько потом нервы на устранения того что сломают пока снимать будут.
В защиту песка насыпал, чтобы плитку во дворе не пачкать, раз в пол года меняю песок))))