Долговременная топливная коррекция достигает неприличных значений: -18 и -13 % на 1-м и 2-м датчиках соответственно, причем показания остаются на уровне -17 и -11 % даже на заглушенном двигателе. Умирают лямбды? У кого есть OBD-сканеры, не могли бы у себя посмотреть, падают ли эти показания в ноль на заглушенном?
re-read, те провода что у меня были имели ещё большее сопротивление чем те, что в моторной косе. Да и измерять 1,5-2 Ома на пределе измерения 200 Ом сулит большую погрешность. Так что пока я свою проблему не решил.
Что интересного заметил при чтении машины Car Scanner через elm (я так понимаю нижний график это задание в ЭБУ, а средний - фактическое значение стехиометрии) - при торможении двигателем фактически смесь бедная как и должна быть, а задание на богатую. И иногда (очень редко) при торможении двигателем фактическая смесь становится богатой.
Народ, а у кого какие показания угла опережения зажигания? У меня при разгоне уоз в районе 5, а на установившихся оборотах в движении около 22. Хотя по идее при разгоне уоз должен быть большой. Возможно у меня мертвые муфты vvti и богатая смесь из-за позднего зажигания
shushpanzer писал(а): Хотя по идее при разгоне уоз должен быть большо
При разгоне угол наоборот откатывается, тк растет нагрузка и раннее зажигание вызывает преждевременное воспламенение, при снижении нагрузки, опережение растет. Так что с углами все впорядке
Менял местами свой дмрв с короллой 150 (номера одинаковые). Показания моего датчика в корролле такие же как и были на её, а в королловского у меня такие же как и на моем. Из чего делаю вывод что проблема не в дмрв. Решил покопать в сторону vvti. Через techstream нельзя увидеть задание по фазе и реальное положение, есть только тесты. Тесты позволяют изменять фазы в ручную. До тестов коррекции были в районе -17. Пока делал тесты коррекции по головам менялись. Поехал после тестов - коррекции -12. Утром были опять -17, но вернулись к -12 после прогрева до 70 градусов. Магия
добрый день, скажите , а никто не пробовал отмывать, замачивать лямбды, кислородники в наше непростое финансовое время? и ещё подскажите, какие данные показания датчиков должны быть на 4грфсе, через емлку327, и как правильно считывать, на холостых или в движении, вообщем приобрел емлку и хочу сам разбираться, спасибо
Кто-нибудь в курсе работы машины при статусе топливной системы OL Drive?
Обратил внимание что при торможении двигателем целевое отношение топливо/воздух падает до 11 (богатая смесь), в то время как по факту по лямбдам 18 (бедная смесь). При этом в режиме OL Drive иногда целевой AFR остается ~14.7, но из-за отключения коррекций в этом режиме фактически смесь становится богатой (у меня сейчас долгосрочная коррекция -17 на хх, -11 в движении, -5 при тапке в пол)
Купил новый оригинальный дмрв. Показания 1 в 1 как на старом. Заказал бу косу от дмрв до мозгов. Так смогу исключить проводку. Ещё думаю выкрутить свечи и включить зажигание - будет ли пахнуть бензином из цилиндров. Если да - значит форсунки подтекают