home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2008 
13-04-2008 
Заранее прошу прощения за многословность, но у меня иначе не получается.

Пришел сегодня в гараж, завелся, выехал как обычно перед гаражем. Думаю "надо из багажника всякую ерунду выбросить", глушу, открываю багажник, начинаю заводить и "кондратий" так приобнимает: не заводится мотор. Крутится, бодренько так, а ни одной вспышки нет... (тут панический смайлик)
Ну покрутил пару раз, а что толку агрегаты напрягать, и так все ясно - ничо не понятно Smile Первым делом прошелся по всем предохранителям, в салоне громко поминал японцев и их родственников Smile . Все целое. В общем и стекла протирал, и колеса пинал, и сигналку отключал, и клемму скидывал - стандарный набор шамана не помог. Поняв, что уже никто никуда срочно не едет, пошел домой читать Всемирный разум. Amd Sos Компьютер стал с периодичностью в 5 минут терять связь. Техника окончательно ополчилась.
Вернулся к машине. Опрос ECU дал ошибки 12 и 78. 12 у меня давно, не знаю что с ней делать. 78 - что-то странное, типа ТНВД (Д4), тоже не понял.
Вспомнил, что перемыканием B+ с чем-то (я сейчас не помню уже) в диагностическом разъеме вызывает принудительное включение бензонасоса. Вкорячил перемычку - наслаждаюсь тишиной. Значит, бензонасос. Снял обивку багажника, вот он танкер.
Разбираюсь с разъемами, нахожу разъем бензонасоса, нахожу Fuel Pump ECU. Меряю на разъеме бензонасоса - 0В. Снова иду по предохранителям, выдергиваю релюшку EFI, не помню, может еще что сделал в этом месте, пошевелил. На разъеме бензонасоса появилось +12В, Подсоединяю к бензонасосу - тишина... Надо снимать, смотрю в багажник, датчик уровня (заодно и его прозвонил).
Бензонасос с другой стороны, из салона. Снял заднее сиденье, собрал кучу мелочи, выкинул все женские заколки, пропылесосил все волосы и семечки.
Снял крышку бензонасоса, черт, полбака бензина, а если б полный был? Долго и озадаченно думал чем бы посветить в бензобак. Кроме спичек или зажигалки ничо не придумывалась. Поняв, что жить в этом случае мне останется мало, позвонил другу, он посоветовал светодиодный фонарик (на лоб крепится). Чудо - у меня был такой, посветил, осмотрел, вынул бензонасос. Завальцован, неразборен. Засада. Amd gmm
Наудачу подал на него 12В, правда первый раз в обратной полярности - крутит! Минуту тупо смотрел в стену. Amd wallbash Ничо не понимаю.
Поэтапно собирал все обратно с непрерывным контролем работоспособности насоса. Машина завелась. (тут вообще смайлик вдруг осознавшего себя имбицила)
Блин, я вообще ничо не понимаю, ну не дурак ведь я чтоб 8 часов возиться с машиной только потому что мне что-то показалось. Smile Она ведь реально не заводилась и бензонасос реально молчал.

Дак вот собстно вопрос - это бензонасос так умирает и это был "первый звоночек" или это может быть что-то другое, а я просто мелким текущим ремонтом случайно (надолго ли?) поправил ситуацию?


ЗЫ: GS I 1997 (1995) года
  •  
13-04-2008 
13-04-2008 
Релюхи оч часто растрясаются на наших дорогах и внутри отходят контакты. Надо реле с собой взять или старое разобрать и через увелич стекло просмотреть пайки на всех контактах. Вот, типа, такое было...

_________________

TLC-200 TDI charged=350 h.p & lexus GS-I

  •  
13-04-2008 
13-04-2008 
StasL писал(а):
Дак вот собстно вопрос - это бензонасос так умирает и это был "первый звоночек" или это может быть что-то другое, а я просто мелким текущим ремонтом случайно (надолго ли?) поправил ситуацию?
У бензонасоса есть щетки как в пылесосе так они тоже изнашиваются и подвисают.
Еще вытаскивание разьемов это обновление контакта, еще все сигналки блокируют бензонасос и там плохие контакты плюс реле.
  •  
19-04-2008 
19-04-2008 
Для тех, кто найдет эту тему в поиске. История получила продолжение. Бесовщина чистой воды - снова глушение двигателя у гаража, снова открытие багажника и после этого снова невозможность завестись. Такое вот странное сочетание фактов, хоть святой водой поливай.
Теперь все было прозрачно и ясно - на разъеме б/насоса +12В и тишина. Сквозь лючок от уровня бензина (так проще - сиденье не надо снимать) насос получил пару шлепков железякой и заработал. Машина встала в гараж и ждет новый бензонасос.

Вот истина:
Человек писал(а):
У бензонасоса есть щетки как в пылесосе так они тоже изнашиваются и подвисают.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
StasL писал(а):
У бензонасоса есть щетки как в пылесосе так они тоже изнашиваются и подвисают
может их возможно заменить?
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Когда я рассматривал бензонасос, то я конечно был немного не в себе от произошедшего, но у меня сложилось впечатление что корпус у него сделан из достаточно толстого железа (до 2мм) и либо завальцован, либо загнут. Логика говорит, что, раз устройство работает в очень огнеопасной среде (бензин), то оно должно быть гарантированно герметично. И приняты соответственные меры. А, разрушив конструкцию, я, скорее всего, не смогу воссоздать ее заново. Вот когда придет новый насос, то со старым можно будет поэкспериментировать "посуху".
После ремонта в бензобак его совать я бы не стал. Слишком опасный узел. Не дай бог рванет - мало не покажется.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
Не согласен, загорется там ничего не может слишком много паров бензина, + имею опыт по бензонасосу на ниссане на котором стоял насос от ауди полуразобраный и развальцованый, а держался он на кусках от пластиковых бутылок и прекрасно работал.
  •  
20-04-2008 
20-04-2008 
а заменить это 100% решение проблемы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов