Всем доброго времени суток. История такая: в мае текущего года заменил 12 секций ВВБ на Lexus RX400h, секции менялись во всех 3 блоках. После ремонта машина не завелась. Вскрыли крышку ГРМ и увидели что шкивом распредвала разбило посадочное место шпонки. Попробовали установить метки и завести машину. Результатом стали пропуски зажигания в 1, 3 и 5 цилиндрах. Батарея заряжалась, машина ехала, но постоянно выскакивала ошибка Check hybrid system и VSC. Было принято решение о замене ГРМ так как грешили на шпонку и возможное смешение в метках и соответственно в угле зажигания. Сказано, сделано. ГРМ под замену, выезжаю с сервиса и теперь ошибки в зажигании 4 и 6 цилиндров(ошибки P0171, P0300, P0304, P0306). По совету одного из электриков поменял наконечники катушек зажигания, ничего не изменилось, был заменён клапан VVTI тоже ничего не изменилось. Теперь вопрос на что грешить? Муфта VVTI или возможно метки ГРМ сбиты?
Rus1k,
Прочитать существующие коды ошибок, согласно руководства по ремонту устранять их.
По другому - пальцем в небо: может что-то и поможет, может и нет
Rus1k, какое отношение ВВБ относится к работе мотора?
Ваша история заучит примерно так:
Поменял несколько элементов ВВБ.
И поехал в деревню на отпуск проведать бабушку.
А дальше все про отдых и рецепты вкуснейшего пирога от бабушки.