Сегодня решил снять и почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ на своём Lexus ES 300 1999 г.в., все снял, почистил КАРБОМ с зубной щёткой, в общем теперь блЯстит...
Все собрал правильно (все шланги помечал). Но вот проблема, двигатель задрал обороты, сначала 1100, а когда прогрелся попёр вверх, в конце концов доходит до 2500 и скидывает до 1500 и так всё время 1500-2500-1500-2500... С аккумулятора скинул клему "+" минут на 40, думал поможет - нифига...
И кстати, когда по газуешь до отсечки и включаешь кондиционер (режим АВТО) иногда вообще глохнет. А иногда держит обороты в пределах 800. На скорости все в порядке от 600 до 800, где-то так (просто точно никогда не смотрел)...
Кто и что может посоветовать???
В чем может быть проблема?
P.S. Думаю в мозгах, так как надо бы обнулить их с помощью диагностического компьютера на сервисе...
Сегодня решил снять и почистить дроссельную заслонку и клапан ХХ на своём Lexus ES 300 1999 г.в., все снял, почистил КАРБОМ с зубной щёткой, в общем теперь блЯстит...
Все собрал правильно (все шланги помечал). Но вот проблема, двигатель задрал обороты, сначала 1100, а когда прогрелся попёр вверх, в конце концов доходит до 2500 и скидывает до 1500 и так всё время 1500-2500-1500-2500... С аккумулятора скинул клему "+" минут на 40, думал поможет - нифига...
И кстати, когда по газуешь до отсечки и включаешь кондиционер (режим АВТО) иногда вообще глохнет. А иногда держит обороты в пределах 800. На скорости все в порядке от 600 до 800, где-то так (просто точно никогда не смотрел)...
Кто и что может посоветовать???
В чем может быть проблема?
P.S. Думаю в мозгах, так как надо бы обнулить их с помощью диагностического компьютера на сервисе...
Заранее благодарю за ответ.
Это нормальное явление после чистки. Вроде если отключить клемму аккумулятора (Стас с головинки знает какой предохранительно отключить - так тоже можно), то все станет ОК. Но и само пройдет после где-то 20-30 минут езды - компьютер адаптируется. Но может успеть check engine загореться