Galunya07 писал(а): Привет всем. После покупки 570 го оказалось что не работает поодувка катов. После некоторого изучения проблемы решил востановить работу этого чудо узла. Для начала пришлось купить новые клапана. ( в старых коморукие отверкой угробили места прилегания ) этого оказалось мало. Долез до моторов. Один оказался не работающим. В нем ОКАЗАЛАСЬ вода. И давно. Успел заржаветь на глухо. Купил новый моторчик. Ну и решил кардинально изменить конструкцию чудо автомобиля. Перенес под капот моторы. Так чбы не оказались зря потраченными деньги. Получилось элементарно. И практично. [img][/img]
Здравствуйте Galunya07. скажите, а зачем вынесли сами насосы воздуха? Вроде же достаточно вывести их трубки всаса?
и другое: как вы ездили ДО восстановления системы продувки катов? что было с ошибками и "чеками" - отключены программно (прошивка "мозгов")? что-то изменилось в работе двигателя после восстановления "чудо-узла"?
Спасибо за ответ.
Сегодня
Смысл переноса в том чтобы не заливало грязью из колеса через решетку в локере. Один мотор пришлось менять он в воде плавал. До этого каждое холодное утро выдавал гирлянду. После чистки клапанов и установки нового моторчика все прошло. Ничего не прошивал.И еще. Про мотор. На 96 т. Пробегу на оригинальном масле стал закидывать свечи маслом да так что пошли пропуски зажигания.Сначала успел поменять две катушки. Результата 0. ( досих пор валяются в гараже) Думал все кирдык мотора сказала. А это извините V8 атмосферник. Якобы миллионник. В панике было решено поменять масло для начала. Залил Тотал 5w40. И свершилось чудо. Мотор стал работать совершенно по другому. Сразу пропал утренний утробный перестук всеми потрохами после 2000 т. Пробегу слил черное г. Залил новое. Прошли пропуски зажигания. Полтора года проездил. Все нормально.