home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-04-2014 
4-04-2014 
Ребята, а теперь мой отзыв про 460! Я как-то писал на форуме про коробку на 430... типо я ее спалили, потом поменял - дергала, потом еще раз поменял - все равно дергала, но это не суть =).
Короче продал 430.... (причем в итоге это реально был мой самый любимый авто), и купил я 460L 2007 дилерский с пробегом 100 000.....
По ходовке минусы мне сказали, сразу поменял передние нижние рычаги + заднюю пневму, затем через 2 месяца переднюю. А разницы после замены - нет, разве что при проезде на большой скорости пропала вибрация по кузову....
Короче на этой машине у нас с нашими дорогами ездить смысла нет !!!!! Она ямы не любит вооооообще. Ну хрен с ним.. это же LS460L - блатная тачка! Дальше... Расход топлива трасса 9-11 это правда, НО ГОРОД - 24-26 если не топить хоть убейся и тащись в правом ряду.! Если по активней ездить и периодически притапливать, то по городу то это ровно 30 л/100. Причем компьютер не врет.... Реально заправляю на 1000 руб., а это 29 литров, я проезжаю 95 км after refulling. КАРОЧЕ ГАВНО ПОЛНОЕ, и оно того не стоит. Автомат - тупой. Ездишь медленно минут 40, потом если надо чуть ввалить скажем - выехал на шоссе А ОНА НЕ ЕДЕТ, НАДО В ПОЛ УДАРЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ А Я НЕ ХОЧУ, ЗАЧЕМ!!! ЗАЧЕМ ТАМ 8 СТУПЕНИЙ ? Да сзади Атаманка, дивиди, Марк ЛЕВИНСОН, звук отменный - это конечно прикольно. В ИТОГЕ! Она жрет и еще и не едет ни хрена. В семье есть вторая машина это BMF 528i xDrive 245 л.с. (2.0 twin power turbo). БУМЕР на сухом освальте, этот гавно-ЛС, делает на три корпуса сразу!!!!!! притом что ЛС не буксует, и унего как бы 381 лошадь!, да и весом на 170 кг тяжелее бумера. ЛС его догоняет только после 160-170... это такой бреееедддд. Короче я никогда больше не куплю LS460. Хотя я всегда мечтал на нем ездить. P.S. И Я бы не сказал что у меня убитый LS!

_________________


  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
ls430uns писал(а):
В семье есть вторая машина это BMF 528i xDrive 245 л.с. (2.0 twin power turbo). БУМЕР на сухом освальте, этот гавно-ЛС, делает на три корпуса сразу!!!!!! притом что ЛС не буксует, и унего как бы 381 лошадь!, да и весом на 170 кг тяжелее бумера. ЛС его догоняет только после 160-170... это такой бреееедддд. Короче я никогда больше не куплю LS460. Хотя я всегда мечтал на нем ездить. P.S. И Я бы не сказал что у меня убитый LS!
ну ты сравнил...
  •  
  • +1
7-04-2014 
ls430uns писал(а):

По ходовке минусы мне сказали, сразу поменял передние нижние рычаги + заднюю пневму, затем через 2 месяца переднюю. А разницы после замены - нет, разве что при проезде на большой скорости пропала вибрация по кузову....
Короче на этой машине у нас с нашими дорогами ездить смысла нет !!!!! Она ямы не любит вооооообще. Ну хрен с ним.. это же LS460L - блатная тачка! Дальше... Расход топлива трасса 9-11 это правда, НО ГОРОД - 24-26 если не топить хоть убейся и тащись в правом ряду.! Если по активней ездить и периодически притапливать, то по городу то это ровно 30 л/100. Причем компьютер не врет.... Реально заправляю на 1000 руб., а это 29 литров, я проезжаю 95 км after refulling. КАРОЧЕ ГАВНО ПОЛНОЕ, и оно того не стоит. Автомат - тупой. Ездишь медленно минут 40, потом если надо чуть ввалить скажем - выехал на шоссе А ОНА НЕ ЕДЕТ, НАДО В ПОЛ УДАРЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ А Я НЕ ХОЧУ, ЗАЧЕМ!!! ЗАЧЕМ ТАМ 8 СТУПЕНИЙ ? Да сзади Атаманка, дивиди, Марк ЛЕВИНСОН, звук отменный - это конечно прикольно. В ИТОГЕ! Она жрет и еще и не едет ни хрена. В семье есть вторая машина это BMF 528i xDrive 245 л.с. (2.0 twin power turbo). БУМЕР на сухом освальте, этот гавно-ЛС, делает на три корпуса сразу!!!!!! притом что ЛС не буксует, и унего как бы 381 лошадь!, да и весом на 170 кг тяжелее бумера. ЛС его догоняет только после 160-170... это такой бреееедддд. Короче я никогда больше не куплю LS460. Хотя я всегда мечтал на нем ездить. P.S. И Я бы не сказал что у меня убитый LS!
Съездить на диагностику не пробовали?
У меня по городу чтобы 18-20 было надо реально отключить антибукс, вваливать со светофора и в повороты дрифтом заходить чтоб на тахометре обороты не падали)))
8 ступеней работают там на ура режим драйв на спорт переключайте, подвеску в спорт режим, двс в режим Power (хотя разницы особой не заметил. только на режиме snow)
а то как то интересно получается - хотите чтоб не кушала и по первому желанию вваливала мама-негорюй..
ходовка, согласен, слабенькая, но как бы это для хозяина не должно быть открытием))

p.s. и на ЛС есть особенность что после каждой заправки на компе сбрасывается счетчик и по умолчанию показывает расход в 30л. Вот и считайте на скок км их по компу хватит..

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
8-04-2014 
8-04-2014 
Вчера заправил 95 на 1000 руб. Откатал 1000 - проехал (120 since refuel) км. 22.4 средний расход, это при том что я ни одного кикдауна не сделал + в пробках не простаивал! Тупо тошнил по городу. Сейчас вот посоветовали поменять топливный фильтр. Якобы его вообще редко на таких машинах меняют, а на расход и на тягу это отражаются... И опять 3800 + работа где-то 3000 - 4000 руб (если у офицалов, другим не доверяю снятие заднего диванчика)).

_________________


  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
3 корпуса сразу.... я и не знал, что так наепывает лексус(((

ЗЫ
460L AWD 381- 6,3
528i xDrive 245 л.с. (2.0 twin power turbo) - 6,5

_________________

Das ist mir gleichgultig

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
да лан че там по брошурке сравнивать?
На бумере этом стоит шестрека - разгон с места полюбас быстрее.. К тому же и полный привод
То что не буксует - ясно дело VSC на колеса все не передает. А ты ее отключи (удерживая кнопку более 1 сек) и попробуй быстро набрать скорость и чтоб без пробуксовки.. С удовольствием посмотрел бы.. тут и проявится мастерство либо "мастерство" прокладки..
Восьмерку еще раскруить надо.. а вот когда наберет обороты..
догоняет к 160-170 согласен, а дальше?))) думаю Леша уйдет от БМВ..
+ БМВ для более агрессивной езды..
Если сравнивать то нуна: IS-F и M3 (честно тут хз чья) либ LFA и M5, М6.. (ну и так все понятно) и там уже смареть кто у кого задний бампер созерцать буит

П.с. Да и не для быстрого старта этот класс авто.. по определению..
Уверен что та же 528 ляпнет с места почти аналогично 750.. Ду объяснять не надо почему?

_________________

Не знаешь что делать - делай шаг вперед.
А.В. Суворов.

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
ls430uns писал(а):
Вчера заправил 95 на 1000 руб. Откатал 1000 - проехал (120 since refuel) км. 22.4 средний расход, это при том что я ни одного кикдауна не сделал + в пробках не простаивал! Тупо тошнил по городу...
У меня сегодня с утра компьютер показал 29,1 л/100 кмSmile
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Катаюсь на LS460L 2008 года...
В московских пробках, в реальных пробках, расход примерно 21л/100км. Это с климатом и в холод. Когда было теплее, было 17-18... На трассе при равномерной езде (на круизе) 120км/ч - 9л/100км. Видать - самый экономичный режим.

По подвеске, вроде всё норм. Однако последнее время слышу, что сзади что-то негромко так гремит. Поднял, проверил. Всё норм. Возможно, конечно, что запаска плохо закреплена, или инструмент. Но не должно быть этого звука в салоне... Он не громкий, но есть.

Автомат не тупит. На МКАДе, если свободный, то даже не замечаю как разгоняюсь до 120. Просто скорость не чувствуется вообще. На трассе разгонялся до 240. Тоже нет ощущения скорости. Руль не информативный, педаль газа - тоже.

Тормоза - это вероятно беда. Стоя в пробке слышишь, как колодки скребут диски. Износ по этой причине, вероятно большой. Может есть альтернатива штатным тормозам?
  •  
8-01-2015 
8-01-2015 
lexus LS460L (381 нр) расход по чисто по городу 19-20л., смешанный режим 50/50 - 16л., трасса 13л.
плавность хода отменная, в режиме спорт реально жесткая машина становится как БМВ. Лексус это другая философия, здесь тебе не хочется включать режим спорт, нормально спокойно едешь, при желании заявленные 5,7 до сотни машина набирает, машина не для гонок, во всех ситуациях мощности всегда с запасом.

прошлой зимой ездил на джипе БМВ Х5, конечно после икс-драйв лексус на снегу просто не управляется, без режима snow воббще ездить нельзя буксует на каждом углу, пару раз спасала система стабилизации очень хорошая, привык на БМВ зимой как летом обгоняешь, нормально едешь, тут реально как на жигуле что то там буксует , тормозит. Лексус с задним приводом только на лето. Икс драйв вообще по моему мнению лучшее что придумали пока, и у БМВ другая настройка в паре движек-коробка, там изначально настроено все по другому, по драйверски что ли.

В остальном БМВ отдыхает, твердые кресла, угловатая торпеда, посадка непонятная, жесткая, все не то, не так продумано. правда у меня музыка хорошая была заводская с процессором и тд. не уступает марк левинсон. БМВ один большой минус мало комфорта. Хотя ездил на нем в Крым когда он был Укр в две руки норм спина сильно не болела. На лексусе с учетом дорог в Крыму особенно лучше не ехать.

Вывод лексус LS460L хорош как вторая летняя машина для города.
На постоянку и на далняк в наших условиях лучше джип LX, TLC, GL
  •  
25-05-2015 
25-05-2015 
dr.ZmeY писал(а):
Катаюсь на LS460L 2008 года...
В московских пробках, в реальных пробках, расход примерно 21л/100км. Это с климатом и в холод. Когда было теплее, было 17-18... На трассе при равномерной езде (на круизе) 120км/ч - 9л/100км. Видать - самый экономичный режим.

По подвеске, вроде всё норм. Однако последнее время слышу, что сзади что-то негромко так гремит. Поднял, проверил. Всё норм. Возможно, конечно, что запаска плохо закреплена, или инструмент. Но не должно быть этого звука в салоне... Он не громкий, но есть.

Автомат не тупит. На МКАДе, если свободный, то даже не замечаю как разгоняюсь до 120. Просто скорость не чувствуется вообще. На трассе разгонялся до 240. Тоже нет ощущения скорости. Руль не информативный, педаль газа - тоже.

Тормоза - это вероятно беда. Стоя в пробке слышишь, как колодки скребут диски. Износ по этой причине, вероятно большой. Может есть альтернатива штатным тормозам?
По трмозам есть диски шнайдерман с перфорацией и насечками. Рекомендую перед и зад поменять. Колодки можно ATE они по мягче. Поставил себе и норм.
  •  
20-09-2015 
20-09-2015 
Не знаю как у вас выходит 30л, у меня по городу 16-18 литров, езда правда спокойная в основном. Насчет разгона не парюсь, на такой машине топить не хочется в пол, а если и надо, не забывайте коробку в спорт переключить как шамаич))) и кнопку pwr нажимайте.
  •  
17 Июня 
17 Июня 
falldown1, а как это сделать , переключить коробку в спорт ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов