Остановился, двигатель не глушил, начал трогаться руль еле крутится на панели светится P/S, поглядел мануал, написано ехай к дилеру неисправность рулевого механизма, дочвергикал к знакомым на сто, говорят кирдык усилителю. Рейка с усилителем 1750
USD, у неофициалов, завтра поеду на диагностику в Lexus Днепропетровск.....
Может кто сталкивался, напишите.
Было то же самое. Руль хрен свернешь. Поехал к о.д. долго искали причину. Грешили сначала на рейку т.к. она не разборная и там накрывается мотор. Оказалось что глюконул блок управления рейкой(есть и такой) находится под аккумулятором. Сняли аккумулятор под ним этот блок к нему подходит большая фишка проводов отключили ее на 10 мин потом включили поставили аккумулятор и все заработало.
Денис 111, спасибо за ответ, утром завел ошибка пропала, все работает, ездил к официалам сделали диагностику, сказали глюк, скорее всего из за влаги на контактах блока управления, предложили снять рейку для диагностики, я отказался, пыльники в порядке чего там смотреть, хорошо когда хорошо
Slavegg писал(а): Денис 111, спасибо за ответ, утром завел ошибка пропала, все работает, ездил к официалам сделали диагностику, сказали глюк, скорее всего из за влаги на контактах блока управления,
Конечно хорошо что всё прошло.. но люди пишут что это начало конца! Понаблюдай, если что дай знать. Удачи
Денис 111, Здравствуйте Денис ,не подскажете как отсоединить фишку от ЭБУ . Пробовал боюсь сломать,тоже хочу глянуть а то у меня руль тугой нет возврата и ошибки не показывает.Рейка после переборки не заработала, лексус джи с 300 2006 год.