Всем добрый день.
Подошло время менять свечи.По каталогу экзиста 90919-01276,в мануале код NGK DILFR7K9G.
Нашел свечи на zzap ,продавец утверждает,что оригинальные NGK,но по фото есть сомнения.
Кто -нибудь брал подобные?
Коллеги, добрый день, хочу поделиться своим горьким опытом случившемся со мной на трассе СПб-Киев. Пробежав 60000 км на своем НХ300 я, как законопослушный автопользователь, купил представленные выше свечи NGK в интернет магазине, чтобы по-честному в соответствии с регламентом заменить их в этом пробеге. Свечи выглядели как настоящие. Механик, когда снимал мои оригинальные сказал, что они еще ОГО-ГО, но раз купил новые - давай заменим. Я поменял и поехал. Сначала все было хорошо, потом расход стал увеличиваться с 10 до 12 л/100км, потом я стал замечать подергивания. Проехав 5000, на трассе на скорости 140-150 у меня затроил движок, выскочило сообщение: "Мощность двигателя ограничена. Обратитесь к дилеру. AWD отключен, работает 2WD, отключен TRC". Я остановился, перезапустился, но ошибки не пропали. Движок не троил и я поехал дальше. Проехав еще 300 км с ошибками, я оставил машину на ночь. Утром ошибки исчезли. На обратном пути, разогнавшись до 140 ошибка опять выскочила. Я также остановился, перезапустил и попробовал поехать дальше с ошибкой, но через 10-15 км машина ограничила скорость в 50 км/ч и отказывалась разгоняться. Дотянув до Пскова, мне посоветовали одного талантливого автоэлектрика Александра (дай бог ему здоровья и всего наилучшего). Он подъехал ко мне на стоянке, подключил свой планшет к OBD и прочитал ошибку. Пропуск зажигания в 4-м цилиндре. Диагноз: или свеча, или катушка. Ошибки скинул и тут же перекинул катушки местами со 2-го на 4-ый и не отключая планшет проехался со мной в салоне. При движении на планшете стали отображаться пропуски в 4-м, но гирлянда на панели не загоралась. Он объяснил, что если ехать не торопясь и почувствовав троение скинуть газ, то ошибки пропуска зажигания обнуляются с частотой раз в 20 - 30 секунд. Но если давить дальше, то они перерастают в ошибки на панели и перевод авто в аварийный режим. Так я 280 км и проехал за фурами и автобусами на скорости 70-90 км/ч. Вернувшись домой, на следующий день поехал к своему мастеру, который предусмотрительно сохранил у себя мои старые оригинальные свечи. Он выкрутил эти новые и обнаружил, что у свечи в 4-м цилиндре совсем нет электрода. У 2-х свечей электроды остались ну совсем на нуле. У одной - еще остался. Он поставил старые оригинальные, проверил ошибки и я уехал довольным. Вывод: Смерть контрофактчикам. Сцуки продают типа иридивые свечи которые даже 5000 не проезжают. Покупайте свечи только у надежных источников, чтобы не переживать нервотрепки на трассе. Всем удачи. Лексус - сила, но надо его хорошо знать и понимать.