В чем возможная причина осколочного отверстия в крышке цепного привода? Пробег 190000км. Проблем с двигателем в процессе эксплуатации не наблюдалось. Звуки при запуске, схожие по проблематике с другими владельцами таких двигателей. Планировал на 220-230 тысячах сделать ТО цепного привода. Обнаружил подтеки масла, скорее всего не сразу, так уровень масла был на минимуме. Долил масло и на следующий день поехал на подъемник. Сразу причину найти не смогли, пришлось ехать мыть двигатель и снизу( снимая колесо и поддомкрачивая), и сверху. С хорошей подсветкой удалось обнаружить буквально пробоину в крышке цепного привода, откуда при заведенном двигателе сопливило масло. Примерное место и размер отверстия обозначены на фото крышки, которая пришла на замену. Можно ли снять и поменять крышку, а заодно и проверить состояние того, что внутри без полного снятия двигателя?
Игорь174, по моему эта болячка у всех. Тоже сопливит где то, не могут сервисмены найти. Читал форум на драйве, там господа герметиком это дело замазывали, и катаются по сей день.
lamobot, На фото целая крышка, на которой нарисован примерный размер осколочного отверстия. Крышка с пробоиной стоит еще на авто. Куска металла нет такого, что можно спокойно 3-4 пальца засунуть и нащупать детали. После снятия крышки, фото пришлю.
Игорь174, Проверяйте наличие всех болтов крепления впускной муфты VVTi. Возможно один из них выкрутился. Поменять лобовину без снятия ДВС можно, но необходимо снять поддоны (оба), а это снятие подрамника. При соответствующей оснастке это возможно.
Игорь174, При снятии ДВС меньше шансов допустить ошибки при установки лобовины. По мне со снятием ДВС, работу выполнить быстрее и качественнее. Тем более если выяснится что есть проблема с муфтой, понадобится снятие цепи ГРМ.
Выставлять ее на установленном ДВС то еще удовольствие.