Коллеги, добрый день.
Пришло время профилактически поменять топливный насос на GX470. Товарищи посоветовали не гоняться за оригиналом (ОЕМ 23221-50100), а купить DENSO. Начал разбираться и обнаружил некую путаницу, присутствующую и на форумах, и на сайтах продавцов запчастей.
Итоги решил выложить на всеобщее обозрение.
Итак.
1. Для двигателя 2UZ идет насос давлением 3.24 Бар, производительностью 135 л/ч. На другие моторы идет насос давлением 3.0 бар и производительностью 90 л/ч, или менее.
2. Насос на 3.24 бар имеет товарный номер DENSO DFP-0108, который используется продавцами и присутствует только на упаковке и более нигде.
За этим номером закреплены следующие заводские номера (присутствуют/выбиты на самом изделии).
195131-9260
195150-9260
195150-6580
195150-6550
195150-6551
Некоторые каталоги продавцов дают замену на другие номера (например, 195131-9480, 191131-9450 и т.д.). Это ошибка. С другим номером вы получите насос другой производительности.
3. Насосы от европейского поставщика упаковываются в большую синюю фирменную коробку DENSO, как было в моем случае (см. ниже). В интернете я также встречал упаковку в коробку меньших размеров и просто в пакете с наклейкой. Как я понял, такие насосы идут от азиатских поставщиков.
Теперь смотрим веселые картинки
1. Коробка.
2. Стикер на коробке
3. Что внутри
4. Вытаскиваем конверт
5. Насос в пакете. Именно так его привозят азиатские поставщики.
6. Обратите внимание - пакет запяан. Насос без повреждения не достать.
Но через пакет, не вскрывая, легко просматривается заводской партнамбер. Я увидел (в очках).
7. Вход насоса (куда крепится фильтр-сетка).
8. Обратите внимание на качество вальцовки.
9. Выход насоса.
Обратите внимание как выбит заводской номер. Первые шесть цифр и логотип - в виде прилива, потом четыре цифры - несмываемой краской.
10. А вот насос из бака, что был установлен на конвейере. Так же хорошо виден заводской номер.
Ни в коем случае не возьмусь давать точные советы, как отличить оригинальный DENSO от подделки. Читал, что подделок DENSO много (свечи, например). И есть мнение знакомых продавцов запчастей, что гарантии 100% не дает никто. Ну разве только если вы покупаете оригинальную запчасть тойота на официальном сервисе.
Цель моих исследований была исключить явные косяки - подмену одного номера другим (другие дешевле) на каком-то этапе (заказ, упаковка и т.д.). Ну и явный голимый кетай, собранный в гараже, тоже можно будет отличить на основании таких картинок.