Добрый вечер , появилась проблема на lexus rx второго поколения 2004 г выпуска . Зимой ( что характерно в тёплое летнее время проблем нет)в холодное время загорается ошибка красный восклицательный знак в скобках , с тормозами начинаются проблемы. Малейшее нажатие , даже лёгкое прикосновение , и сразу встают колом, звук скрежет ( пропадает плавное нажатие). Периодически но уже редко , проблема сменялась появлением на табло vsc abs и тот самый восклицательный знак в скобках. Ещё заметил что в дальнейшем при проблеме с тормозами и ошибке , она могла пропадать и заново появляться. В общем живёт своей не логичной жизнью . Обратился в сервис , ошибка по датчику тормозного усилия , заменили педаль на б у , так как датчик отдельно не продаётся , а идёт в сборе с педалью не помогло.До этого несколько раз менял " лягушку" тоже не помогло , еще меняли манжету гбц и вакумный по сервисной компании. Форум читал , изучал, похожей проблемы не нашёл . В поисковиках находил информацию , что может возникнуть из-за перегоревшей лампы стоп сигнала , проверил всё работает. В общем чудеса .
Блок abs во время ошибки и проблем с тормозом работает . Мне не понятно почему летом проблем не возникает , а только осенью и зимой в мороз. Код , чуть позже напишу , посмотрю в заказ наряде толекса на таганке . Тоже понять не могут , сколько раз к ним ездил уже. Такое ощущение что постепенно хотят всю тормозную систему мне поменять) . Вообще в них разочаровался , грм рвануло после замены с их запчастями . Тысяч 30 проехал всего, повезло что клапана не загнуло, поменяли . Антифриз уходил постоянно , прокладку не так поставили. Теперь ролик гудит на 40 т пробега , после замены. Вопрос меняли ли вообще мне , а если меняли то что это за запчасти такие?
Было у меня такое, один в один, но не на такой машине, но это в принципе не важно.....педаль при нажатии вставала колом, тормозные диски нагревались жёстко и тяга пропадала (но на этом моторе пропадание тяги не почувствуешь)) ).
Неисправность была в том, что был разрегулирован шток на вакумном усилители, а точнее он стал длиннее, и получилось так, что даже без нажатия на педаль, главный тормозной цилиндр уже давил на тормоза. Не знаю как так получилось, но после укорочения тяги всё стало хорошо.
Я к тому, что может быть и у тебя надо смотреть в этом направлении.
Дмитрий спасибо за информацию , будем смотреть с мастером. Как раз по времени подходит , проблема начала себя показывать после замены на дилере , когда проходила сервисная компания по замене манжеты тормозного цилиндра.
DMITRY_POPOV писал(а): Было у меня такое, один один, но не такой машине
На предыдущей машине снимал вакуумник для замены резинки, потому что шипело чуток в салоне при нажатии. В итоге, не спрашивайте как, но я умудрился чуть сплющить его и получился такой же эффект. Трогаешься и через 2-3 км останавливаешься, потому что тормоза зажимает наглухо. Постоянно создавалось давление в системе. Помогла замена вакуума на контрактный.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Не понятно только почему летом нет проблемы , как только плюс 5-8 градусов проблема исчезает . В толексе тоже было предположение что вакумник или блок abs , но сначала решили менять педаль , т к ошибка была по датчику тормозного усилия .