Центральное место в салоне занимает 14-дюймовый «телевизор» медиасистемы. Lexus RZ имеет виртуальные приборы и проекционный экран, но при этом сохранены аппаратные кнопки на руле и вращающиеся рукоятки климат-контроля. Среди опций есть экран в салонном зеркале заднего вида (на него транслируется изображение с верхней камеры заднего вида) и электрохромная панорамная крыша: она не имеет привычной шторки и затемняется нажатием кнопки.
Единственная модификация RZ 450e имеет полный привод Direct4 с двумя электродвигателями, но характеристиками японский электромобиль не поражает. Передний мотор развивает 204 л.с., задний — 109 л.с., а пиковая отдача системы — 313 л.с. и 435 Нм. Электросистема работает с напряжением 355 вольт, хотя на рынке уже есть 800-вольтовые электромобили.
Официально, цен пока нет.... Но, например, если LC300 начинается от ¥5,1 млн, а LX600 от ¥12,5 млн, то при цене bZ4X от ¥6,0 млн, RZ450e может стартовать с ¥14,7 млн