Приветствую всех! Ищу уже больше месяца информацию как промыть форсунки без снятия именно на гибриде. Почему без снятия, потому что начитался, что при снятии форсунок надо менять все уплотнительные кольца, плюс при неправильной установке могут пропускать топливо. И цена промывки со снятием больно кусучая. Да и спецов в нашем городке нет. Поэтому боюсь, что получится хочешь как лучше, а получится как всегда. А при без снятия очистятся и клапана и поршневая. Поэтому имеется несколько вопросов. Куда подключать шланг от промывки? Снимается ли резиновый топливный шланг с рампы (он как будто там запаян и почему то без хомута, побоялся снимать) , а быстросъем находится где-то в недрах двигателя и ещё туда надо найти такой же штуцер желательно б/у, чтобы можно было подключиться к быстросъему. Не могу найти предохранитель бензонасоса или надо снимать реле? И последний вопрос при промывки надо, чтобы машина работала в сервисном режиме? Всем заранее спасибо! Если есть ссылка тыкнете пожалуйста! Благодарю!
_________________
Делайте добрые деяния и они воздадутся сторицей от Всевышнего Аллаха!
Во-первых за 260 тыс ещё не разу не мыл. Во-вторых по утрам колбасит двигатель пока не прогреется. Пропуски зажигания. Свечи менял (Денсо Sk20R11), наконечники заменил. Подсосы (была порвана гофра) устранил, МАФ промыл. В- третьих появились вибрации на низких оборотах, как будто двигатель не тянет,особенно заметно при подъёме в горку. В трассе чувствую, что приходится более сильнее нажимать на педаль газа. Сейчас потеплело, все эти симптомы как то немного меньше стали проявляться. Зимой сильнее. Как то так) Сказали, что это форсунки.
_________________
Делайте добрые деяния и они воздадутся сторицей от Всевышнего Аллаха!
Без снятия и проверки на стенде, вы не увидите реальную картину с форсунками.
Скорее всего некоторые будут под замену и раз у вас 260 тысяч пробег, тем более надо снимать и менять уплотнители.