home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2021 
avatar
df df
6-01-2021 
Добрый день. Lexus RX450h 2012 года, рестайл, японец, правый руль. Пробег 113т.к., родной.

При запуске и остановке двигателя (на гибриде часто двигатель останавливается) ощущается сильный толчок двигателя. На ходу практически не заметно, чем быстрее едет авто тем плавнее включается ДВС. На медленных скоростях (10-30км/ч) и на паркинге часто (не всегда) двигатель запускается с ощутимым толчком (ударом).

Свечи новые стоят. Форсунки мыл. Фильтр топливный с сеткой пока не менял. Топливные коррекции близкие к идеальным. Пропусков зажигания не много (но они есть).

Иногда бывают пропуски по разным цилиндрам. Хаотичные, на 2х головах сразу. В теплое время года при прогреве двигатель подтраивает, чувствуется вибрация по кузову. После прогрева все приходит в норму. Сейчас морозы стоят и двигатель при прогреве не торит.

Из странностей заметил сильно плавающий вольтаж ASF B1S1 и ASF B2S1. При обычной работе напряжение колеблется около 3.2-3.3V. При запуске/остановке двигателя напряжение на обоих датчиках падает и подскакивает от 2.2V до 4.8V, потом снова выравнивается до 3.2-3.3V.

Вопросов два:
1. Насколько нормален такой разброс напряжения на B1S1 и B2S1? Умирают лямбды парой сразу, пора поменять их или это норма? Находил techdoc на Camry, там указано что такие провалы/скачки напряжения - это показания к замене.

2. В какую сторону еще смотреть чтобы убрать толчки при запуске/остановке ДВС? Подушку заднюю поменять вслепую?
  •  
6-01-2021 
avatar
df df
6-01-2021 
Толчки-удары при запуске и остановке rx450h
  •  
24-02-2022 
24-02-2022 
У меня тоже есть такие моменты. Ещё вой какой-то спереди в левой части машины. Хз что это! Может кто знает???
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
  •  
25-02-2022 
25-02-2022 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015) Правила форумов