Всем привет....помыл тут машинку 2011 года выпуска с пристрастием, днищще, пороги, аммо, мост. Вид удручающий, с бывшим прадиком так же было впринципе. Борется кто с этим? Красит или антикорит? Дуги защитные защищающие гидроподвески, ГА, исполнительные механизмы, все в коррозии, больно уж не опрятно выглядит. Может кто уже решал данную неприятность? Может растстоп какой набрызгать?
Насколько я сталкивался. Проблемма в первую очередь в замене фильтра на коробке. Поддон открутить нереально. Если коррозия.
Остальное немного некритично.
Сам пока на море улетел. Оставил на обработку машину. Будут снимать пороги, задний бампер. Все замывать, зачищать. Сушить. Потом тройная обработка антикором и антигравием. Включая задние арки. Заодно пороги кращу. Снизу царапин полно. Тоже читал про жидкие арки , это типо самому заморочиться , тоже помыть , посушить и побрызгать. Озвучил этот вариант ребятам в кузовном. Поулыбались и показали на крузаке. Слой тонкий, держиться недолго. Что то типо предпродажной если подготовки , то может и пойдет. Если для себя то лучще сделать нормально.
Я про арки тему создал. В ней и выложу фото до и после обработки.
меня больше всего пугает коррозия деталей гидроподвески, все что спрятано под этими двумя защитными дугами, там же контакты, фишки, элементарно отгниет, а ценник кусачий....да еще и с монтажем демонтажем наверняка проблемы обеспечены.... а сама рама ей сто лет ничего не будет, как и защитным этим железкам.
понятно что на фото страху нагоняет песок, грязь да и лед там на самом деле, я отверткой и ножичком потер по поверхности, она гладкая, не в язвах корозийных, но ржа и отвалившаяся краска.... как думаете может стоит хорошенько все отмыть, очистить кистиком и преобразователем каким типа локтайта намазать?
Тоже интерисует этот вопрос. Собрался брать 570-й и ужаснулся 80% ржавых по днищу. Если сильно, понятно надо снимать кузов и чётко заниматься рамой. А если не сильно? Кто то занимался?
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!