Нужно что бы был включён ручник и скорость =0, на положение селектора акпп пофиг. Именно поэтому на старых авто и резали сигнал скорости, а ручник "вешали" на "массу". На более молодых моделях стал вылезать побочный эффект у навигации и у меню планового ТО от обрезанной скорости, поэтому на этот провод (скорость) стали ставить кнопку для вкл/откл по потребности , а не на постоянку.
"Головы" ещё более свежих поколений ( фактически, предыдущих поколений до 17-19 г.в.) имеют режим ТО/сервисного обслуживания, где один провод замыкался на "массу" и это позволяло тестировать "голову" на рабочем столе в полном объёме без урезания функционала, в т.ч. просматривать видео. Соответственно, замыкание данного провода делали и на "голове" установленной в машине, что позволяло просматривать видео во время движения без побочного эффекта для навигации и для меню планового ТО. В техдоках эта процедура описана.
Ищите техдок на свою модель, читайте, изучайте. Наверняка там есть ответы.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...