Народ,выручайте,пробег 170 тыс,машина 2014 года gs250,состояние идеальное,обслуживал у официалов всегда,месяц назад загорелся чек и пишет что система TRC выключена,заехал на диагностику,официал говорит что гидротрансформатор надо ремонтировать,ремонт 160 тыс,клапан проверили он рабочий ,масло поменяли все нормально,ошибка горит опять,подскажите как быть,неужели ремонт коробки,ведь никаких признаков что с ней что то не так она не подает,машина ведёт себя без изменений,отдавать такие деньги делания нет,подскажите как быть?
Когда загорается чек, TRC выходит автоматически.
Какой код ошибки? На 250-х часто бывает проблема с коробкой, если её в своё время во время не обслуживали. Ремонт дорогой, в основном все обходятся заменой на контрактную, которая порядком дешевле
Victor1986 писал(а): ,ведь никаких признаков что с ней что то не так она не подает,машина ведёт себя без изменений
Если ошибка бы появиласб когда коробка окончательно умерла, то и без ошибки было бы ясно что померла, а так есть пока предупреждение о критическом отклонении или неисправности какого то узла
Если надо ремонтировать гт то это точно не 160тр, что надиагностировал од вобще не понятно, нет номера ошибки, какой совет вы хотите получить в таком случае?
markii, да так и думаю сделать,гт контрактный взять ,и заменить,думал мало ли,может кто что предумывал с этим ,я клеммы скидываю ошибка уходит,километров через 40-60 опять загорается,причём Диллер сам сказал что летом вообще ошибки не будет,только в зиму такая ерунда выскакивает)
Victor1986, а какой стиль езды ? Хотя при условии что каждые 30 замена масла, странно что так быстро и на таком пробеге откинулась коробка...при таком интервале замены масла там должно быть все очень хорошо, вопрос как меняли и кто?
Если приговорили чисто гидротрансформатор при условии что вся коробка в норме, то можно с проверенных разборок взять отдельно чисто его, стоить он будет до 10 думаю, ну и сверху работа по замене.