Перед тем как задать вопрос, почитайте данную шапку.
Если не получили необходимой информации- почитайте тему.
Хруст приводов на RX400h(EU) для Европы:
Хруст начинается в морозы, не надолго помогает замена смазки, но в дальнейшем как показывает практика форумчан хруст появляется всё равно, это говорит о том что привод/внешнею гранату пора менять. Я к примеру отъездил на хрустящем левом приводе примерно 35-40 тыс. км.. Смазку менял. У кого родные привода не хрустят - настоятельно рекомендую заменить смазку, возможно удастся спасти привод.
У Вас европейский 400h и привод захрустел, даже с заменой смазки. Рано или поздно нужно менять, но на что менять? вот тут и начинается "засада".
Почему на привода для европы не подходят аналоги гранат HDK TO-101A48 и других?
Потому, что на валу (EU) RX куда садиться внешняя граната 36 зубов, на остальных аналогичных авто для других рынков 34!
Jupnep писал(а):
Вот и разобрались, на картинке тоже 30 шлицев написано, а на входе вала в гранату 34 (у европейца 36), вот они и отличаются этим, как я уже ранее заметил - в сборе валы взаимозаменяемые!!!
Что делать, когда родной новый привод стоит от 30р и для Вас это дорого??
1.В сборе привода гибридных версии всех рынков данной машины взаимнозаменяемы.
Jupnep писал(а):
Вход в коробку одинаковый, я продал с десяток приводов и никогда не возникал вопрос Америка это или Европа, поэтому для меня сегодняшний разбор был в диковинку интересен. Поэтому владельцам Америкосов и Японцев можно смело покупать гранату, а владельцам Европейцев любой привод, а лучше от Америкоса. Поздравляю всех с наступающим старым Новым годом!!!
2. Есть аналог от Cardone
mekshun писал(а):
Сегодня поставил Cardone. Оба привода встали как родные. Треск ушёл.
3. Есть ещё лазейка: на наш гибрид встают привода от 2wd версии бензинового брата 350го
Левый проверен на практике
-GIG- писал(а):
Всё, мои коллеги по не счастью - это победа! Больше никаких треском, писков и шелестов при поворотах, только визг резины об асфальт при резком ускорении с вывернутым рулем.
На наш гибрид встает левый привод от 350 харька, он же GSU3* на него же в случае проблемы с внешней гранатой покупается HDK TO102A48 - за 3р и васякот.
цена вопроса - 8р.
Фото отчет прилагаю в облаке
avantrix писал(а):
аналогично поменял левый привод на RX400h европейце от японского брата с мотором 350, переднеприводного. цена вопроса: 7000 руб привод, 1000 руб доставка, 700 руб замена
пара тысяч километров пройдена - полёт нормальный.
по состоянию родного снятого - уж больно он выглядел уставши как внешне, так и внутренне (хрустел с ужасом).
спасибо -GIG- за полезную информацию.
Правый привод от 2вд версий 350го в теории должен тоже подойти, но на практике никем не проверялось ещё.
ИТОГО закрепим знания таблицей)
4. Наконец то найден наружный шрус на передние привода RX 400 Европа, обе стороны - URW 2102157N
Спасибо Basalay700
-Basalay700- писал(а):
-Да, встаёт на Европу, бери смело, хомуты только возьми другие, там в комплекте без боковых фиксаторов идут почему-то..-
На этом изыскания можно считать закрытыми.
Вся информация сугубо опыт форумчан, владельцев 400h.
пилот66, нашел в соседней теме, что человек ставил NKN AB1987-2H на привода Cardon которые по факту идут на rx400h usa, я очень сомневаюсь , что они пойдут на европейца, если инфа не проверенная отредактируй пожалуйста пост.
Diamond89reg писал(а): пилот66, нашел в соседней теме, что человек ставил NKN AB1987-2H на привода Cardon которые по факту идут на rx400h usa, я очень сомневаюсь , что они пойдут на европейца, если инфа не проверенная отредактируй пожалуйста пост.
Я купил себе в запас NKN AB1987-2H. Посчитал количество шлицов ( внешних и внутренних)на гранате, совпадает с европой.
Когда покупал на экзисте, он стоял, как замена оригинала на RX400. Хотя экзист не показатель.
Сейчас посмотрел на Емекс, есть в наличии за 4400 руб. И там тоже он стоит как замена оригинала на RX400 европейский.
Diamond89reg писал(а): пилот66, нашел в соседней теме, что человек ставил NKN AB1987-2H на привода Cardon которые по факту идут на rx400h usa, я очень сомневаюсь , что они пойдут на европейца, если инфа не проверенная отредактируй пожалуйста пост.
В ветке RX2, на которую вы ссылаетесь, человек как раз не нашёл замену шруса на привод Кардоне. Он как раз поставил на свой родной оригинальный привод RX400 шрус NKN AB1987-2H и всё ОК.
пилот66, спасибо, ещё раз перечитал ветку, действительно ставил на заводские привода. Я не смог найти чертеж ШРУСа от nkn, и не особо внимательно прочитал. Закрались сомнения, ну попробую закажу , как поставлю отпишусь
Заеду на работу , померяю. Разница в длине 1,5 мм вообще не о чём. У нас во внутренней гранате вал с триподом имеет свободный ход порядка 4 см. Так что разницу в 1,5 мм он даже не заметит.
пилот66, спасибо. Посмотри ещё есть ли смысл брать другой пыльник и хомуты как на примере URW, или можно все ставить с комплекта. Да и просто отфоткай , что там внутри лежит ))
Померил: Размеры такие же как у SKF. Только диаметр под пыльник 93мм( он в комплекте).
Ещё померил диаметр кольца АВС 80мм, диаметр вала в ступицу 30 мм, диаметр резьбы под ступичную гайку 21,8 мм.