home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2016 
6-01-2016 
-GIG- писал(а):
DmVD писал(а):
L E X писал(а):
DmVD писал(а):
Менял ОЖ с использованием руководства, где указано 2 пробки блока для слива ОЖ. Нашел только один под термозащитой рядом с масляным фильтром, вторую не нашел... Есть ли она вообще? в систему залилось примерно 7 литров, больше не влезает.
Вторая пробка находится с другой стороны блока двигателя(дальни ряд цилиндров),поэтому и залилось только 7 литров,т.к не слили полностью весь антифриз.
т.е. между двигателем и коробкой?
нет. если смотреть со стороны рулевой рейки , со стороны глушителя.
Причем она за подушкой двигателя по-моему, её сходу не видно. И откручивать то тоже не удобно. Я минут 20 с ней проковырялся, пока нашёл и открутил.
Спасибо тойоте.
Огромное спасибо, только вот думаю надо ли снова всю жидкость менять... Хотя всё-равно радиатор собрался менять...

_________________

Всем ровной дороги!

  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
обновил и ладно. Главное чтоб не свернулась.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
-GIG- писал(а):
обновил и ладно. Главное чтоб не свернулась.
я еще дистиллированной водой промыл для верности, так что если там что и осталось от старой ОЖ, то совсем немного

_________________

Всем ровной дороги!

  •  
  • -1
22-05-2016 
22-05-2016 
Никто так и не сказал как в контуре инвертора менять ОЖ,в инете нашел тока на приусе как менять на сайте D2(сылку не могу разместить) ,можно ли по такому же методу поменять или есть отличительные особенности

Итак, головка на 24, выкручиваем сливную пробку.

Антифриз( проблемы, замена)

Самая левая)
Открывать расширительный бачок лучше после извлечения пробки, т.к. напор будет меньше и сочиться из под пробки не будет. 90430-18008 прокладка под пробку.
Сливаем антифриз и тут же закручиваем пробку- шоб не забыть.

Заливаем фриз до уровня и открываем "штуцер прокачки". он находится за пластиковым фартуком, который нужно снять

Антифриз( проблемы, замена)



Антифриз( проблемы, замена)

Надеваем на него шланг, другой конец в бачок. и ключом на 10 ПРИОТКРЫВАЕМ его. Че -то там шипит, хлюпает. Закрываем его, дважды жмем на POWER, слышим как начинает отчаянно качать воздух помпа. Уровень уходит, в бачке бурлит. Через 15-20 сек выключаем авто и опять открываем штуцер.
Тут я увидел, что антифриз идет РОЗОВЫЙ! т.е. старый. Конец сразу из бачка вытащили, и пока не пошел КРАСНЫЙ фриз обратно не опускали.
Доливаем до уровня, закрываем штуцер, жмем POWER и так по кругу, пока не перестанет выходить воздух и не перестанет шуметь помпа.Входит примерно 2,5-2,7 литра[/img]
  •  
  • +1
22-05-2016 
22-05-2016 
Зачем что то выдумывать когда есть мануал по замене фриза в инверторе.Вот link

_________________

Lexus RX 400h 2008

  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
подскажите, а доливать антифриз для ДВС можно? или только полная замена?
  •  
28-09-2016 
28-09-2016 
corp писал(а):
доливать антифриз для ДВС можно?
Можно, даже нужно, если уровень ниже нормы. Система охлаждения мотора у Гибрида ничем кардинально не отличается от простого.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
24-12-2021 
24-12-2021 
Антифриз( проблемы, замена)
Одна сливная пробка в радиаторе, а вторая где? В корпусе инвертора? И как к ней подлезть? По рисунку на техдоке что-то не понятно.
  •  
29-12-2021 
29-12-2021 
пилот66 писал(а):
Антифриз( проблемы, замена)
Одна сливная пробка в радиаторе, а вторая где? В корпусе инвертора? И как к ней подлезть? По рисунку на техдоке что-то не понятно.
Внизу на корпусе коробки, пробка на 24. Слева если стоять лицом к радиатору. Как раз выше на пару сообщений на фото она и есть. Это слив антифриза с контура коробки/охлаждения инвертора
  •  
31-12-2021 
31-12-2021 
Jonnie Walker писал(а):
пилот66 писал(а):
Антифриз( проблемы, замена)
Одна сливная пробка в радиаторе, а вторая где? В корпусе инвертора? И как к ней подлезть? По рисунку на техдоке что-то не понятно.
Внизу на корпусе коробки, пробка на 24. Слева если стоять лицом к радиатору. Как раз выше на пару сообщений на фото она и есть. Это слив антифриза с контура коробки/охлаждения инвертора
То есть контуром охлаждения инвертора ещё и КПП охлаждается? У КПП есть же свой масляный радиатор охлаждения.
  •  
31-12-2021 
31-12-2021 
пилот66 писал(а):
Jonnie Walker писал(а):
пилот66 писал(а):
Антифриз( проблемы, замена)
Одна сливная пробка в радиаторе, а вторая где? В корпусе инвертора? И как к ней подлезть? По рисунку на техдоке что-то не понятно.
Внизу на корпусе коробки, пробка на 24. Слева если стоять лицом к радиатору. Как раз выше на пару сообщений на фото она и есть. Это слив антифриза с контура коробки/охлаждения инвертора
То есть контуром охлаждения инвертора ещё и КПП охлаждается? У КПП есть же свой масляный радиатор охлаждения.
Да. Общий контур коробка + инвертор
  •  
30-11-2022 
30-11-2022 
Кто какой сейчас антифриз заливает, оригинал от тойоты сейчас жутко дорого стоит. Кто нибудь пробовал вот такие варианты TCL LLC RED -40 4 л,
Антифриз( проблемы, замена)
Или Totachi Super Long Life Antifreeze Red
Антифриз( проблемы, замена)
  •  
30-11-2022 
30-11-2022 
Или не стоит экспериментировать?
  •  
30-11-2022 
30-11-2022 
Тотачи Россия, Tcl япония, выбор очевиден,

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
30-11-2022 
30-11-2022 
О, большое спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов