Коллеги по авто, добрый день! Вопрос по заголовку темы.
Поставил на днях Bi-LED линзы в ближний свет машины взамен штатных галогеновых линз. Не нашёл информацию по работе AFS после тюнинга фар, поэтому начинаю новую тему. Собственно, сама проблема: AFS не всегда после поворота возвращает лучи в исходное положение по горизонтали (наблюдается нарушение сведения лучей), также пару раз линзы "зависали" в крайнем левом положении, мигал значок AFS, соответственно, AFS переставала работать. И заметил при езде, что налево линзы поворачивают более активно и на больший диапазон, что подтвердилось при проверке хода линз - через приложение по OBD-свистку и левая, и правая линзы поворачивают влево на угол, в два раза больший, чем вправо.
При этом при включении зажигания фары визуально проходят весь диапазон углов как по вертикали, так и по горизонтали.
Собственно, вопрос: куда копать, что делать, как лечить?
ZeePRO писал(а): Так в том и дело, что диапазон углов не уменьшился.
И что? По твоему мнению работа системы афс заканчивается в момент поворота линз или тебе мало этого? :
ZeePRO писал(а): AFS не всегда после поворота возвращает лучи в исходное положение по горизонтали (наблюдается нарушение сведения лучей), также пару раз линзы "зависали" в крайнем левом положении.
Рецепт я тебе сказал выше. Если он не устраивает, то иди на соседний форум экстрасенсов или цыган, пусть там гадают о проблемах.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Соглашусь с предыдущим оратором: исправляй там, где наворотили. Что-то мешает, что-то держит физически... это ж как божий день ясно, тем более, что до внедрения линз все работало исключительно исправно.
Спасибо всем за ответы!
Был сегодня в студии, где ставил светодиодные линзы. Проверили механический диапазон, я и сам повертел линзы вручную, всё нормально. Провода не цепляют 100%, они свободно висят при любом положении линз. А программно, т.е. с планшета, так и осталось - влево поворот больше, чем вправо. При этом если вправо линзы повернулись "с планшета", их можно довернуть на больший угол.
У меня вопрос, может кто сталкивался именно с таким поведением? Есть ли какой-то способ программного сброса или настройки AFS? И вообще, если вдруг что-то с блоком электронного управления AFS случилось, возможно ли такое поведение фар? Может ли этот блок "сломаться" частично, т.е. скосить в одну сторону? При этом когда заводишь машину, опять же ближний свет нормально проходит весь диапазон углов...
После новогодних выходных поеду перебирать фары (ещё как раз стекло нужно поменять), на что обратить внимание? Может быть такое, что сервоприводы надо предварительно поставить в какое-то определённое исходное положение? Или может надо механизм сервоприводов как-то обслуживать? В общем, я обескуражен.
ZeePRO писал(а): А программно, т.е. с планшета, так и осталось - влево поворот больше, чем вправо.
Угол поворота программно разный, это не неисправность, читайте техдок.. влево 15° , вправо 5, причем на праворуких машинах зеркально, причем поворачивается только одна фара соответствующая повороту
markii, можно, пожалуйста, ссылку на соотвествующий техдок? А насчёт изолированного поворота одной фары не согласен: поворачивает обе фары, как влево, так и вправо.
ZeePRO писал(а): А насчёт изолированного поворота одной фары не согласен: поворачивает обе фары, как влево, так и вправо.
Это на месте, а не в движении.
Актив-тест через комп- это немного иное, чем живая работа в движении, где тряска, вибрации, перепад температуры, возможные перекосы и лишние люфты, которые приводят к блокировке линзы, а не тепличные условия в боксе
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ZeePRO писал(а): Может быть такое, что сервоприводы надо предварительно поставить в какое-то определённое исходное положение? Или может надо механизм сервоприводов как-то обслуживать? В общем, я обескуражен.
Быть может все, что угодно. Никто не знает, что конкретно там могли наколхозить установщики, а гадать , предполагать и фантазировать на эту тему можно до бесконечности. Некоторые лампы в фары ставят криво, а потом ругаются на плохой свет и ищут новые фары. Поможет лишь разборка и сборка заново с нуля, если частичный демонтаж не приносит желаемого результата.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
ZeePRO писал(а): Есть ли какой-то способ программного сброса или настройки AFS?
Есть "инициализация (сброс настроек)" системы AFS. Делается через сканер.
Также, если в движении есть проблема, то подключаете сканер и течстримом считываете значения - там 4 параметра на каждую фару - Target и Current.
Но опять же как не один раз уже говорили - все это должны делать установщики!, т.к. AFS система сложная - работает по 10 параметрам.
M@ks писал(а): Поможет лишь разборка и сборка заново с нуля
Это сделают! Спасибо! И я обязательно буду присутствовать при сборке шасси линз, чтобы всё самому посмотреть.
finnansist писал(а): Есть "инициализация (сброс настроек)" системы AFS. Делается через сканер.
Также, если в движении есть проблема, то подключаете сканер и течстримом считываете значения - там 4 параметра на каждую фару - Target и Current.
Но опять же как не один раз уже говорили - все это должны делать установщики!, т.к. AFS система сложная - работает по 10 параметрам.
И за эту информацию большое спасибо!! И обязательно возьму с собой установщика на тестовый заезд...
И всё-таки может меня кто-то ткнуть носом в ссылку на техническую документацию? Как оно работает вообще. Заранее спасибо!
Всем привет! Оживляю тему. Проблема с недоворотом фар направо никуда не делась, может есть какие-то мысли у кого? Разжился шнурком, подключил Techstream, провёл Active test фар. Результаты на видео.
Для тех, кто будет говорить, что что-то "наколхозили в студии автосвета", скажу сразу - нашёл видео с видеорегистратора, да и сам вспомнил, что до замены штатных линз на светодиодные ситуация была точно такая же (так ещё и ошибка выскакивала, а мастера из автосвета мне её в итоге устранили): влево фары поворачивали на больший угол, чем вправо. При этом при старте машины обе фары проходят весь диапазон углов без ограничений, и механически ничего внутри не мешает 100%.
Ссылка на видео:
И где найти это в Techstream?
finnansist писал(а): Есть "инициализация (сброс настроек)" системы AFS. Делается через сканер.
Также, если в движении есть проблема, то подключаете сканер и течстримом считываете значения - там 4 параметра на каждую фару - Target и Current.
В разделе "AFS Live" вот вижу такие параметры:
Даже на всякий случай запускал калибровку VGRS и zero point of deceleration sensor.