home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2021 
5-12-2021 
Всем привет) Гонял в НСК к диллеру) на полный осмотр машины, цена услуги 5200. Вот что сказали сделать, половину думаю сделать а насчет некоторых не уверен думаю обманули. т.к машину ремонтирую эту первый раз решил сначала узнать у опытных такое есть вообще или нет) или обман)
вот что сказали
1 промыть радиатор АКПП
2заменить масло в акпп
3замена тормозной
4датчик регулировки кузова
5тормозные диски
6 замена сайлентблоков и тяг
Вот теперь вопросы)
Сказали что масло в акпп темное я говорю что менял 7т назад его, сказали из за того что радиатор акпп забитый и его чистить надо и из за того что он забитый масло нагревается, правда нет?!
замена тормозной понятно сам хотел поменять ее.
датчик регулировки уровня кузова сзади который сказали заржавел и не работает он вообще нужен?
тормозные диски сказали в круг менять пробег 118т. их можно проточить или смысла нет поменять?
про сайлентыблоки интересно сказали,катайся еще 30к потом приезжай мы тебе их поменяем но их надо менять с рычагами а рычаги стоят каждая по 20т и болячка у гиьбридов что они лопаются типа поставишь новые покатаешься чуть и они опять в негодность придут. в общем что правда что нет.
  •  
6-12-2021 
6-12-2021 
а тормозную жидкость меняют как обычно?
  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Blink182 писал(а):
что радиатор акпп забитый и его чистить надо и из за того что он забитый масло нагревается, правда нет?!
Забитый радиатор снаружи или изнутри? Я думаю, что они увидели, что радиатор забит снаружи, и да, его надо почистить, чтобы улучшить теплообмен, и периодически поддерживать чистым. При высоких нагрузках, особенно летом при забитом радиаторе АКПП вероятность перегрева рабочей жидкости увеличивается.

Я когда в 2017г. взял своего RX300, сразу его кёрхером промыл (все ячейки были забиты пылью с грязью), а жидкость АКПП первым делом поменял, причём из-за её темного цвета пришлось делать полную замену аппаратом.

Кроме того, ещё более важно держать чистым и исправным радиатор ДВС!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Blink182 писал(а):
датчик регулировки уровня кузова сзади который сказали заржавел и не работает он вообще нужен?
У тебя машина на пневме или имеется ввиду 1 задний правый датчик, который отвечает за автоматический корректор света фар?

В любом случае тяги датчика надо обслуживать (чистить, смазывать), проверять на свободный ход, чтобы не было подклиниваний из-за ржавчины.

Если датчик уже заржавел и не работает, то его нужно заменить (также есть соответствующая тема).

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Blink182 писал(а):
тормозные диски сказали в круг менять пробег 118т. их можно проточить или смысла нет поменять?
По тормозным дискам есть отдельная тема, рекомендую ознакомиться. Если выработка большая нужно заменить вместе с колодками. Если выработка в допуске, то можно сэкономить и проточить (в теме тоже обсуждали плюсы и минусы этого) также с заменой колодок.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Blink182 писал(а):
про сайлентыблоки интересно сказали,катайся еще 30к потом приезжай мы тебе их поменяем но их надо менять с рычагами
Оригинал идёт в сборе с рычагами, многие меняют сайлентблоки отдельно на аналоги, я себе поставил оригинал. Если будешь перепрессовывать, то изучи внимательно профильную тему.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Blink182, я делился своим опытом по RXII, но все эти вопросы аналогичны и для RXIII. Правда у третьего поколения тормоза лучше.
По гибридам опыта нет.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
28-12-2021 
28-12-2021 
Василий В. писал(а):
Забитый радиатор снаружи или изнутри? Я думаю, что они увидели, что радиатор забит снаружи, и да, его надо почистить, чтобы улучшить теплообмен, и периодически поддерживать чистым. При высоких нагрузках, особенно летом при забитом радиаторе АКПП вероятность перегрева рабочей жидкости увеличивается.
Я когда в 2017г. взял своего RX300, сразу его кёрхером промыл (все ячейки были забиты пылью с грязью), а жидкость АКПП первым делом поменял, причём из-за её темного цвета пришлось делать полную замену аппаратом.
Кроме того, ещё более важно держать чистым и исправным радиатор ДВС!
Забитый был и внутри и снаружи, промыли радиатор акпп норм сейчас, сказали 2 раза в год промывать.

Василий В. писал(а):
У тебя машина на пневме или имеется ввиду 1 задний правый датчик, который отвечает за автоматический корректор света фар?
В любом случае тяги датчика надо обслуживать (чистить, смазывать), проверять на свободный ход, чтобы не было подклиниваний из-за ржавчины.
Если датчик уже заржавел и не работает, то его нужно заменить (также есть соответствующая тема).
датчик поменяли, пневмы нет.
Василий В. писал(а):
Blink182 писал(а):
тормозные диски сказали в круг менять пробег 118т. их можно проточить или смысла нет поменять?
По тормозным дискам есть отдельная тема, рекомендую ознакомиться. Если выработка большая нужно заменить вместе с колодками. Если выработка в допуске, то можно сэкономить и проточить (в теме тоже обсуждали плюсы и минусы этого) также с заменой колодок.
сказали на сто знакомые, колодки проедут еще 20-30к, диски 50-60к.
Василий В. писал(а):
Оригинал идёт в сборе с рычагами, многие меняют сайлентблоки отдельно на аналоги, я себе поставил оригинал. Если будешь перепрессовывать, то изучи внимательно профильную тему.
поменяли вместе с рычагами, дубли.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » ТО и эксплуатация Правила форумов