между первым стоп кадром VTA- было 0 % как и надо, стало 2% и VTA2- осталось 49% много, при это скакануло и положение дросселя норма 14% там с 17% до 21% имеется большая разница!!! по воздуху то же проблема, как раз обратная его мало и что бы мотор не глох, процц открывает больше пасть
тех дока чешит так всё, что ниже ТРАБЛ
THROTTLE POS = 14 % + норма
THROTTLE POS VTA = 0 % выше ТРАБЛ
THROTTLE POS VTA2 = 45 % выше ТРАБЛ
для нашего случая всё очевидно, ЧЕК должен быть по замерзанию VTA2 и по ерзанию VTA, VC - питание получается не при делах, как и масса датчиков
markii писал(а):
Мне кажется нужно отмотать к этому моменту.
Думаешь, что заслонке не дали нормально адаптироваться и она начала глючить? С другой стороны, ошибка 2111 была ещё до момента проблем с датчиком давления, верно я понял?
Я не думаю, по опыту если что то трогали и потом начались проблемы, значит искать там или вокруг того, где трогали. Исключение лишь совпадение.
Ошибка по сути была и ранее, но данные действия ее оживили, значит проблема где то рядом.
Я никогда специально не адаптировал заслонку , полный прогрев и 20 минут движения адаптируют автоматом. Если что то этому мешает, то это либо внешний фактор, либо сама проблемная деталь.
там не правильно Калькуляция - считается нагрузка не верно (ниже 13% трабл), тот самый столбец из таблицы наполнения в теме коррекций.
Регулировка холостого хода сходит типа с ума и процц рубит аварийный режим, хоть жми педаль хоть не жми, бесполезно, там средний вариант, как и есть в скрине.
про глюк ЭБУ я писал были бы чеки P2118 и P2119, но
ключи писать не 5 копеек, да ещё найди такого года и т.д.
если ездила то подкинуть другой имевшийся дроссель это не сложно
сбросил все ошибки.
включил зажигание на 30 секунд без пуска.
Потом пуск и пробовать
ChipLT писал(а): про глюк ЭБУ я писал но
ключи писать не 5 копеек, да ещё найди такого года и т.д.
Не надо писать ключи гдето, ключ прописывается сам по методичке со скрепкой и подключеным зарядным бесплатно. А блок точно от этого года тоже не нужен, на доресте работают рестовые эбу 100%
markii, так и вышло . 2 дня назад я поехал и снял снова впуск весь . Думаю проверю проводку на повреждения . Все проверил , собрал аккуратно все обратно . Поставил клемму акб , завёл . Обороты повышенные . За 20 минут она сама обучилась и обороты упали на 600 . Я обрадовался , работала идеально . Ну и поехал . Родственника закинул домой , еду к себе домой и возле дома снов 2111 и газ пропал . Перезавел, сбросил ошибку и поехал .
M@ks разобрал в гараже с утра такой же дроссельный узел стало интересно и там, таки датчик холла!!! сдвоенный магнитный поворотный, сами магнитики внутри черной шестерни к ним отвертка липнет, следовательно резистивные помехи исключены
при подаче питания на 1-ый М- и 2-ой пин М+ разъёма, открывается заслонка только при правильной подаче полярности , назад пружинка тянет. Как ты и писал
3-ий пин масса логика, 4-ый сигнал VTA2, 5-ый питание датчика, и 6-ой сигнал VTA
таким образом контуры VTA и VTA2 получается имеют разсинхрон несмотря на то, что они не резистивные
это можно отследить по программе, нажать вкладку "показатели" и вывод данных VTA и VTA2 относительное и абсолютное Положение дросселя
и довольно странно, что ошибка по такому траблу отсутствует в само контроле, хотя мониторинг это отражает
Заменить только крышку этого дросселя от подменного думаю не лучшая идея, на заводе есть допуски наверняка потому остаюсь при своём мнении
ChipLT писал(а): то есть проблема, скорее всего замена дросселя
ChipLT писал(а): рекомендацию на замену дросселя (трабл управления серво привода) я ему озвучивал, он её знает.