Народ, на зиме тоже ощущалось, но переобулся на лето и совсем прям заметно стало. При вывернутом руле на маленькой скорости машина едет рывками, как будто желе...Это нормально для заднего привода? Колёса и резина штатные. Что-то на GSII я такого не припомню.
на всех трёх моих лексусах так было, но все они были полноприводными. Я думал это из-за разных углов в гранатах и раздатке.
Ещё заметил, на "зиме" меньше прихрамывание, чем на лете было (зимой 215/55/17, летом 245/40/1. Поэтому и был уверен что это полноприводная особенность. А оказывается вон как
Dimkovski писал(а): Народ, на зиме тоже ощущалось, но переобулся на лето и совсем прям заметно стало. При вывернутом руле на маленькой скорости машина едет рывками, как будто желе...Это нормально для заднего привода? Колёса и резина штатные. Что-то на GSII я такого не припомню.
Судя по всему это норма. Предположение такое: при вывернутых до упора колесах, колесо как на Мерсах немного ложится, возможно из-за такой особенности... да, на GS II такого не было.
Теперь хоть понятно что это))) Прихрамывает. У меня 18радиус лето хорошо чувствуется, на зиме 17 такого не помню. И 18 245/40 колею не любит капец как, аж выпрыгивает из неё. 17 225/50 ровно едет. У кого также?
У меня летние колеса 235/45 r-18 при температуре выше +5 такого нет, как +5 примерно +7 то точно также при вывороте руля на маленькой скорости по дворам.... как будто перед проскакивает передок по зубьям. Зима 215/55 r-17 такого нет. Может зависит от модели резины? от жесткости её? А колеса да...при вывороте наклоняются чуть чуть. На GS2 такого не было.
Jk286 писал(а): Предположение такое: при вывернутых до упора колесах, колесо как на Мерсах немного ложится, возможно из-за такой особенности...
Особенность -это Наклон вертикальной оси колеса - кастор, по простому делается он для устойчивого прямолинейного движения, когда колеса самовыравниваются в прямое движение. Так же в повороте, когда кузов кренится, этот наклон получая обратный крен как бы изменяет развал в поворотах, позволяет достичь больший контакт протектора с дорогой, повышая устойчивость и снижать снос оси.
Когда на месте руль полностью вывернут, то колесо , а точнее протектор не всей плоскостью получает равномерное распределение давления, тк нет котркрена кузова и пытаясь выпрямиться могут проскальзывать на асфальте. Зависит это конечно и от ширины колеса, жесткости боковины, поддатливости ламелей протектора которые либо сильно деформируются как на зиме, так и слабо на лете, ну а лысая будет просто скользить.
Еще на дерганье могут влиять и сами касторные сайленты , если они потеряли жесткость, надорваны или вытекла жидкость. В таком случае колесо через рычаг не получает должного упругого сопротивления и начинает дергаться не только за счет упругой деформации резины , а и за счет деформации сайлента, заставляя всю подвеску дергаться.