Всем привет.
Владею "лехой" пару недель 2013 год. Вчера при развороте 360 когда выкрутил руль почувствовал какой то сраный точок или даже соскок по днишем машины именно при повороте 360 и когда руль выкручен до конца. Не знаю что это? Может у кого было????
Спасибо и хорошего дня всем!
Тагильчанин, это не проблема, при мах выкрученных колесах радиус поворота наружного и внутреннего колес отличаются поэтому и происходит перескок. Явно выражено на авто в зимний период с летней резиной...
Клён,спасибо за отзывчивость!!!Но я всё лето прокатался с этим ощущением и оно прошло вначале зимы,когда переобулся в зиму.Вот и хочу разобраться в чём дело?И к чему быть готовым весной,при переходе на летнюю резину.
Неужели никто ничего не решил и так какается?Это же ужас какой-то!!!Аж страшно становилось от этих ударов на веськузов передающихся!До этого был RX300 в 1 поколении-вообще нет там такого!!!
Тагильчанин, все зависит от конструктива авто. на IS и GS где только задний привод, радиус выворота колеса еще больше и скачет еще круче. не заморачивайтесь это нормально
Просто уж очень "напрягают" данные звуки сотрясания машины.
На др. форумах тоже не нашёл решение данной проблемы(что и удивляет).
Неприятно осознавать такую недоработку конструкторов ТОЙОТЫ!!!Ещё раз повторю,что до этого был ЛЕКСУС РХ300 1 поколения(откатался на нём лет 13) и не ожидал такого подвоха в более свежей модели!!!
Ещё раз благодарю Вас,КЛЕН,что отозвались,-видимо остальным форумчанам наплевать на чужие проблемы?!!!!
Была у меня эта проблема. При движении назад при выкрученных в край колесах кузов подпрыгивал и на зимней и на летней резине -- сначала боялся, а потом забил. Но однажды в поисках скрипа при повороте руля на месте и проезде "лежачих" решил вогнать в шаровые ATFWS медицинским шприцем. От скрипа это не спасло, но "закидоны"кузова пропали. А главное -- удержание дороги и управляемость стала идеальной. А скрипела стойка стабилизатора -- вылечил тем же шприцем с ATF-WS.