Предыстория: завелся сверчок где-то в области рычага АКПП, дошли руки снять пластиковые обшивки. Сейчас задним умом предполагаю (во время снятия рычаг переключения необходимо было перевести в положение N, для чего пришлось включать питание), возможно, что отсоединял клеммы подводящих проводов при включенном питании.
Провел профилактику и собрал все пластиковые панели к штатному состоянию.
Ситуация следующая.
Центральный замок открывает двери (индикатор охраны продолжает мигать).
На приборке горит сообщение - открыто окно (не помню, чтоб когда-нибудь оно появлялось), горит блокировка руля, руль заблокирован.
Первое нажатие на пуск - питание включается. Электроприборы работают.
Выжимаю педаль тормоза - индикатор ключа на приборке не загорается, следовательно запуск двигателя невозможен.
Второе нажатие на кнопку пуска (при нажатой педали тормоза) - выключает питание, кресло отьезжает, добро пожаловать на выход.
Если нажимать кнопку ПУСК без нажатия на тормоз, вся электрика работает в штатном режиме, включается свет, радио и пр.
При нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы не загораются (наверное поэтому отклонен запуск двигателя). Ход педали тормоза как будто ограничен.
Возможно, перегорел какой предохранитель, все предохранители под капотом в блоке у аккумулятора вынул, вроде, целы.
В блоке под ногами водителя не удается проверить - шлицы на прищепке для предохранителей стерлись, ничем кроме нее не подступиться к предохранителям..)
Что еще? А! заблокирована крышка багажника...
Все клеммы, которые отсоединял, на сто рядов проверил, заново подключил, до конца защелкнул. Минусовую клемму с аккумулятора отключал-подключал. Запасной ключ пробовал - не читается. Батарейки менял.
Есть какие мысли, идеи?
По всем признакам , на черном проводе нет питания . Клемма 1H в подкапотном монтажнике . Провод запитан предохранителями под капотом , с АКБ берет питание с 140 амперного .
И по схеме , в салоне как раз ,черный провод питает - стопы - OBD - мотор отпирания крышки багажника .
Если сложно разбираться - заводим мотор тычком самого ключа в кнопку старт-стоп - и к электрикам
Большое спасибо за участие и внимание к моей проблеме.
Цитата: Если сложно разбираться - заводим мотор тычком самого ключа в кнопку старт-стоп
- таким манером ключ тоже не читался.
Решение проблемы: нашел на авито толкового и ответственного автоэлектрика. Приехал с необходимым оборудованием, подключился, ошибки считал, тачка запустилась... Вот по совокупной симптоматике я даже не рассчитывал на такое решение, подготовился к худшему..
Второе, на заметку товарищам: заблокированный багажник - отнял основную массу времени.
Ключ читается, машина заводится, багажник не открывается. В программе на компе у электрика все кнопки прозваниваются, определяются, нажатия инициируются, и даже открывается багажник через программу.
А если открывать физически с улицы - нет!..)
Механическим ключом - открывается и рукоятью изнутри багажника тоже. Кнопкой - нет.
Снимали обшивку багажника, прозванивали все цепочки, кнопки, все работает, багажник не открывается.
Внимание, момент! барабанная дробь..
Кнопка блокировки багажника в бардачке - случайно была нажата, ссучка!)
я знал про, но напрочь забыл что такая существует..
все в копилку опыта, все на пользу, и коллегам на заметку..)